Импорт моделей md5 в 3D MAX

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Привет всем!Подскажите как наложить текстуру на модель,развёртка уже сделана.В Blender'е умею работать,в 3D MAX нет.Смотреть всякие 7-ми часовые курсы просто нет времени.Спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Roman77
открываешь редактор материалов (M)
на любой шарик кликаешь, там diffuse находишь в maps и выбираешь свою текстуру. нажимаешь кубик (под шариками, синенький шахматкой)
мышкой перетягиваешь шарик на объект. всё
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Нет,не получается.Таким образом текстура накладывается только на созданные мной объекты,но на загруженную модель нет!Почему?
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Ну что больше никто не знает как открыть готовую модель в 3D MAX ????Вернее сама модель открывется,как текстуру от неё загрузить?Текстура в отдельном файле tga.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Roman77
если правильно экспортнулось, то на модели уже должен быть материал.
в редакторе материалов есть "пипетка"
кликаешь ей по объекту и он подгружается в редактор.
там смотришь диффуз, если надо - указываешь более правильно путь, включаешь "кубик"
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
количество и нумерация полигонов на загруженной модели должно быть точно таким, как на той, для которой делалась развёртка.

А это скорее всего, невозможно повторить.

По идее карту анврапа с первой модели нужно сохранить и потом применить анврап на вторую и применить эту сохранённую карту развёрток.
Но, как уже сказал - полики не слвпадут.

В первой модели у тебя например 1500 полигонов, а во второй - 2100. и расположены они в разном порядке.
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Да всё там совпадает я смотрел в редакторе UVW-координат.Короче не пойму,текстура не накладывается и модель полупрозрачная какая-то.А в визуалезаторе почему-то всё нормально текстуры есть.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
Roman77
кароче давно бы уже уроки посмотрел
там это все разжевано
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Посмотрел,не помогло.Подскажите кто рубит как всё таки наложить текстуру,ну или почему её не видно в окне проекции,и как потом сохранить путь к текстуре?Вот скрины.Модель md5mesh загружается (с помощью скрипта импорта) но на неё не накладывается почему то текстура.Развёртка есть,в визуализаторе текстуру видно.Как сохранить потом модель вместе с текстурой,с развёрткой?И как скрыть кости на время редактирования,торчат мешают редактировать модель.Спасибо.


Model.jpg





Skrin.jpg





Razvertka.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Roman77
ну так наложена она значит. раз "в визуализаторе видно"
а вот модель похоже в режиме see-through (Не спрашивай как это по-русски - русский макс это плохо)
но это в свойствах объекта первая галочка слева. посмотри.

текстура прописана. развёртка есть. вообщем об этом не заморавайся

кости можно отключить, насколько помню в закладке Dispay (это справа панель. предпоследняя). там фильтры - объекты, сплайны... и там же bone object (кости)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Лучше поставить макс на английском, иначе трудно дальше будет в освоении, потому как во всех уроках команды пишутся на анлийском.
P/S не встречал ни одного урока, чтобы все было написано на русском, есть только перевод в скобках возле оригинального текста
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Окей!Получилось!Комбинация Alt+X убрал режим see-through,текстуру стало видно в окне проекции.Теперь бы ещё выяснить как прописывать текстуру,вообще был бы полный атас Ситуация такая.Я импортирую модельку md5mesh из игры (в игре естественно на ней есть текстура) далее ничего не трогая экспортирую её назад в этот же формат (md5mesh) заменяю файл этой модели в игре с таким же названием что в папке с игрой на мой,который экспортировал,включаю игру текстуры на модели нет Сам файл текстуры я не трогаю,загружаю его только при импорте из папки с игрой.Как прописать путь к текстуре?Плиз очень надо!
Читают эту тему: