надо поднять тему)))
Экспорт из Revit в fbx- далее импорт в Макс. В итоге все элементы отдельно друг от друга, но маты сохраняются....и макс жутко..не просто жутко а невероятно жутко тупит...потому что выходит сцена около 3,7 млн. полигонов.
Может кто сталкивался с такой проблемой?! Как тут лучше поступить? спрятать не нужные слои в ревите(внутренние перегородки здания, к примеру)? или экпортировать в DWG?
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Проблема я так поняла в том, что тормозит макс. А вот "чисто спортивный интерес", можно из этих объектов сделать прокси? Если возможно, то основная проблемы - время и тормознутость будет решена,но вот только изменить форму или еще что не получится.
да это точно....просто полигонов там немерянно получается, работать нереально. 2013 скачал, я так понимаю этот должен уметь импортировать сам файл ревита без конвертации в fbx или dwg?!
надо поднять тему)))
Экспорт из Revit в fbx- далее импорт в Макс. В итоге все элементы отдельно друг от друга, но маты сохраняются....и макс жутко..не просто жутко а невероятно жутко тупит...потому что выходит сцена около 3,7 млн. полигонов.
Может кто сталкивался с такой проблемой?! Как тут лучше поступить? спрятать не нужные слои в ревите(внутренние перегородки здания, к примеру)? или экпортировать в DWG?
Ну и в чем проблема с'аттачить в один объект все стены/двери/окна и тд?
А кто-то текстурил модели из ревите импортированные через фбх? У меня конкретно съезжает матрица трансформации каждого объекта, то есть накладываешь маппинг скалером 100см, а текстура на объекте размером метр на метр укладывается о целых хрен десятых раза. То есть как будто каждый объект тупо скейлом растянули или сжали. Приходится делать еще reset xform для каждого объекта - очень парит.
xRom2 я уже давно мучаюсь с этой проблемой, я делаю обычно так, выделяю всю приаттаченую геометрию и сразу ко всем объектам применяю мапскейлер со значением скейл = 1. после этого накладываю текстуры (реал ворлд мап сайз)
подскажите как текстурировать импортированные объекты в ревит? Но у меня еще проблема когда импортирую в формате dwg проходится кидать в архикад оттуда в ревит есть способ проще?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4004
Москва / Дубай
Подскажите по импорту ревитовского файла в 3dsmax 2016.
Никак ревитовский файл не импортится. Просто ничего не происходит. Выбираю файл для импорта и окошко импорта просто закрывается. Что через обычный импорт, что через Manage links.
Подскажите по импорту ревитовского файла в 3dsmax 2016.
Никак ревитовский файл не импортится. Просто ничего не происходит. Выбираю файл для импорта и окошко импорта просто закрывается. Что через обычный импорт, что через Manage links.
Ревитовский файл сделан в 2016-й версии.
Надо что-то дополнительно доставлять в макс?
Да, ревит пробалити при установке макса надо включать, и проверьте файрвол - он тоже бывает рубит импорт.