Здравствуйте. Проблема вот такая: Качаю готовые растения. Импортирую в свою сцену, назначаю маты. Но растения получаются без материалов. Хотя в исходном файле все в порядке.
kozapupen
Не совсем понятен вопрос.
Если речь идет об импорте .3ds, .obj или еще каких-то форматов , то, скорее всего, при импорте, а возможно и на стадии экспорта в эти форматы, был потерян маппинг. В этом случае придется заново текстурить.
Если речь не об импорте, а мерже или открытии максовских файлов, то либо в скачанном файле не было текстур, либо нужно, просто, указать путь к этим текстурам.
Открываю файл в максе. Все в порядке, все на месте. Делаю File>Export selected.
В другом файле делаю File>Import. В матэдиторе открываю материалы, назначаю (пути к текстурам указываю). И ничего не происходитс растением. Почему то не назначаются они...
kozapupen
фигнёй потому что занимаешься с импортом-экспортом. Для переноса объектов внутри программы есть функция file - merge - просто указываешь файл, который надо вставить
а чтобы текстуры было видно, надёжнее всего скопировать используемые в папку с максовским файлом.
Можно прописать путь вручную внастройках макса или перезагрузить сцену и при вопросе о missing textures добавить путей
kozapupen
Если merge сделано правильно, то вариантов ситуации несколько - объект находится где-то в стороне от той области, которая видна во вьюпортах( нажать H, выделить в списке этот объект -ок - нажать Z, вьюпорты покажут область выделенного объекта), объект в сцене был скрыт(правой кнопкой во вьюпорте - Unhide by Name - кликнуть по нужному объекту).