Импорт в 3dmax с Archicad

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 2
EARLDK:
Реклама.

Пожизненный бан
Столкнулся с проблемой, может кто поможет советом.

Был создан объект в Archicad10 экспортирован через формат .3ds в мах. Объект довольно сложный и комп начинает жутко тормозить. В максе начал упрощать сложные элементы, уменьшением кол-ва вершин. Но таких деталей очень много. Подскажите, может есть какая то метода для более оптимального конвертирования из одной программы в другую.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
а какой у тебя ПК. И ЧТО ЗА ОБЬЕКТ, Я ЗАВОД "КАМАЗ" ПЕРЕНОСИЛ, ТЕЖЕЛОВАТО НО СНОСНО.
Репутация: 0
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 2
EARLDK:
Реклама.

Пожизненный бан
У меня пень 3ГГц, оперативы 3 Гбт, видео 256мб geforce 7300 Gt. Объект - коттедж в три этажа, с кучей архитектурных прибамбасов + территория с деревьями, территорию при работе с фасадом Hide
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
ДЕРЕВЬЯ НАФИГ ВЫКИНЬ, ВСЕ ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ ПЛАГИНОМ ДЕЛАЙ, НАПРИМЕР SPEED TREES , А ТО У ТЕБЯ ВСЕГДА ВИСЕТЬ БУДЕТЬ И РЕНДРИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕШ.

ДА И КОМП СЛАБОВАТ.

ПОПРОБУЙ ДЕРЕВЬЯ СКРЫТЬ В МАКСЕ И ПОКРУТИ КАКАЯ РАЗДНИЦА.

ПИШИ ЕСЛИ ЧТО.
Читают эту тему: