Импорт в макс из архикада

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Открыть один файл с геометрией, затем меню File/Merge, указать второй файл.
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 16
Пропали стрелочки инструментов Move на объекте, то есть я его двигаю хаотично но не по оси x,y,z. Подскажите че делать! Клавиша (Х) не помогает может чего то в настройках.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 26
Помогите плиз новичку! Что фаил архикада открыть в максе нужно, что то установит? Что? Где взять?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13294
Уфа
читаем тему сначала
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 26
Читала вот следую ссылке видео
Quote:
Козявочка

(прикольный ник)

здесь видео, где вначале показан процесс конвертации (версия Архикада, равно как и Макса, не имеет значения)

Импортированную в Макс сцену надо конвертнуть в Vray, тогда появятся "исчезнувшие" объекты.

Но у меня в максе почему то ml_plugins нет может я, что то не так понимаю




image.jpg





image.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Quote:
Сохраните-ка в obj в плане. Только в максе повернуть надо.
А если через 3ds то в экспорте element types materials - выставить 1 мм
в максе еденицы измерения интернешнл - миллиметры.
Ну что не ясно, и какие там материалы??? Все с нуля лучше настраивать. И как вариант переводить через dwg. А еще лучше просто сплайны переводить, потом экструдить, так сетка почище будет, и маты легче выравнивать, да и работать проще, и сглаженность "своя".
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 26
Я просто с максом ещё не работала и плохо понимаю, что там и как. Да наверно все новечки кажутся такими глупыми, но это когда сам разбираешся кажется, что все легко и что тут может быть не понятно. И собственного опыта преподавания.
Quote:
Ну что не ясно, и какие там материалы??? Все с нуля лучше настраивать. И как вариант переводить через dwg. А еще лучше просто сплайны переводить, потом экструдить, так сетка почище будет, и маты легче выравнивать, да и работать проще, и сглаженность "своя".
Что настраивать? Я не понимаю, как мне проект в максе открыть
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13294
Уфа
сначала в арчике сохранить в 3дс поотом вмаке файл- импорт
посмотрите 7 часовой видеокурс по 3дс макс, здесь на сайте лежит
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 9
EARLDK:


Пожизненный бан
та же ерунда
Archicad: 3d окно-сохранить как(3ds)-1000 мм
3dsMax:файл-импорт (все в мм)
Результат:объект очень маленький
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13294
Уфа
старый
а в максе какие единицы стоят?
маленькие визуально или перемеряли?
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2010
Сообщений: 1
А какие проблемы могут быть после импорта в 3д макс?
И размер фаила 3д макса сильно увеличиаеться?)
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
да, ребята...
может, ничего нового вам не скажу, но ставить галку импортировать координаты текстур из архикада , по моему логично. а иногда это экономит уйму времени.
Читают эту тему: