привет всем, делаю импорт объекта vrmesh (кнопка import as mesh в свойствах прокси), объект появляется без материалов. Как сделать, чтобы материалы не пропадали? Vray 2.10.01, max 2012
вообще странно, потому что после конверта в прокси не требуется потом назначать материал заново, как в ранних версиях вирея. Т.е., по идее, где-то он эту информацию о текстурах хранит...
вроде сделала все как надо, вставила один прокси объект, а он мне целых три напечатал. до этого удалила несколько раз созданный .vrmesh и пыталась заново создавать, так как материалы как видите не назначаются. с чем связано?
В вирэй меш выкидывается только меш с атрибутами (нормали, ювишки, матерал айди, может вертекс колор). В атрибуты на точки не пишется информация о назначенном материале, эти данные хранятся на уровне объекта.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
А можно как то импортировать в макс vrmesh с текстурами, если самой сцены из которой производился экспорт уже нет? т.е есть только текстуры и файлы vrmesh.