Сколько денег брать стотыщраз уже обсуждалось. Определись сколько ты считаешь стоит один день твоей работы, прикинь сколько времени ты примерно потратишь на эту работу, и рассчитывай стоимость обычным умножением. Софт тоже всё очень просто, каким владеешь, такой и используй. Я делаю подобное в Aftrer Effect, частично макс, если требуется.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Я опытом поделиться а не аля "я не знаю сколько брать за работу".
Хотел не на домашнем уровне а что-нибудь в качестве нормального прайса для организаций. Например принята же по дизайну стоимость в руб за кв.м. Тут "посекундная тарификация" или как то ещё можно? Львиную долю времени ведь съест рендер а не работа.
color_bleed посекундная тарификация естественно, но даже любая организация выставляет цену на основании техзадания, которое может быть очень разным. Приложенные тобою примеры очень разные по сложности, и соответственно стоимость секунды в этих примерах тоже разная. У меня нет определённого прайса, на ценообразование влияет даже то насколько в данный момент загрузка по работе (в таком случае цена выще) и то насколько мне интересен этот проект в творческом плане или для портфолио (в таком случае цена наоборот может быть ниже). И насчёт рендера ты абсолютно не прав, львиную долю таки съест именно работа, а не рендер.
Таку хрень, лично мне легче мутить в Adobe Flash и понятия не имею скока нужно просить бабла... но пишу шоб сказать такую штуку... если делать ролики шаблонно, тоесть на основе своих наработок, то и цена будет другая, нежели впервый разок
почему Flash? именно из-за возможности настройки пресетов для объекта... тоесть отрисовывывается графический элемент и применяется к нему готовый пресет... таким образом ценник будеть варьироваться от наработок... плюс к флеХе есть замечательный плагин, который правда относится к языковой части флешки... называется Green Sock... это класс для языка Actionscript3.0 (2.0), в арсенал которого входит множество полезностей... но это для тех кто хорошо шарит а Actionscript
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Cherepashka
Ну я б так громко не говорил "абсолютно не прав". Я ж не на пустом месте тему поднял. Сделал 1 перезентацию на выходных. Если достаточно креативные(в плане появлений перевоплощений) слайды в разработке занимали максимум около 30 мин, а простые и того меньше, то рендер на каждый в хорошем качестве - более 2 часов.(по 15-20 сек на слайд) +время на работу в афтере все равно не уравновешивают затраты на рендер.
Я собственно специально и разместил в примерах очень разные видео чтоб узнать что к чему.
Флеш это да! это я уже много лет планирую освоить... Серия роликом "Вся правда о... " в нем сделана?