Интеграция траектории движения физической камеры в виртуальную сцену 3D's Max

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2018
Сообщений: 3
Москва

Дорогие друзья и коллеги. Такой вопрос. Недавно наткнулся на анимацию выполненную в 3D's Max с интегрированной траекторией движения с камеры, повторяющей все движения оператора.

Есть кто знает как записать траекторию движения камеры со съемки и загрузить эту траекторию в 3D's Max?

И есть ли возможность сделать это на камеру телефона (Android или IOS)?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Вам нужно искать трекинг камеры. Обычно его делают в сторонних программах типа Boujou или в композ софте, потом экспортируют анимацию камеры в макс и рендерят объекты на фоне видео
На сайте c 05.12.2018
Сообщений: 3
Москва

А есть по этому делу более подробное обучение? С пошаговым объяснением. Видео какое-нибудь 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

да в инете полно уроков

На сайте c 05.12.2018
Сообщений: 3
Москва

Спасибо большое

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

В After Effects трекинг можно сделать и в макс скриптом кинуть. 

Хотя стандартный трекинг там не идеален, Mocha лучше трекает, но не понял как после Mocha создавать null объекты для экспорта в макс

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Можно в блендере если надо бесплатно. Там весьма приличный трекер, да и с импортом особых проблем нет хошь через фбх хошь через алембик.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Fusion имеет на борту трекинг и тож бесплатный есть
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

А в Nuke, кстати, шикарный point cloud получается, с ним работать, наверное, вообще кайф, но пока не пробовал!

А в After Effects прямо сейчас мучаюсь - в макс фигово трекинг переносится и точек (null) катастрофически мало, чтобы в максе подогнать размеры здания, надо их, наверное, в ручную позадавать (((

А что из них лучше всего с максом имеет интеграцию? Мне для архитектурки, чтоб в видео с квадрокоптеров встраивать

Читают эту тему: