Дорогие друзья и коллеги. Такой вопрос. Недавно наткнулся на анимацию выполненную в 3D's Max с интегрированной траекторией движения с камеры, повторяющей все движения оператора.
Есть кто знает как записать траекторию движения камеры со съемки и загрузить эту траекторию в 3D's Max?
И есть ли возможность сделать это на камеру телефона (Android или IOS)?
Вам нужно искать трекинг камеры. Обычно его делают в сторонних программах типа Boujou или в композ софте, потом экспортируют анимацию камеры в макс и рендерят объекты на фоне видео
А в Nuke, кстати, шикарный point cloud получается, с ним работать, наверное, вообще кайф, но пока не пробовал!
А в After Effects прямо сейчас мучаюсь - в макс фигово трекинг переносится и точек (null) катастрофически мало, чтобы в максе подогнать размеры здания, надо их, наверное, в ручную позадавать (((
А что из них лучше всего с максом имеет интеграцию? Мне для архитектурки, чтоб в видео с квадрокоптеров встраивать