Интерактивные привязки объектов в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 23

Здравствуйте.

Хочу спросить, возможно ли строить в 3ds max так, чтобы при изменении базового объекта к нему подтягивались остальные объекты сцены? 

Например, есть дорога, а к ней подвязаны бордюры, газоны, тротуары, столбы и так далее. Если появляется необходимость изменить конфигурацию дороги, её высоту, направление движения, то, чтобы привязанные к ней объекты, повторяли вносимые изменения. 

В VRay скаттере это чётко прослеживается или в Corona скаттере. Меняешь форму газона, под неё подстраиваются объекты скаттера. Или в архикаде, меняешь конфигурацию окна и его местоположение в стене, то форма проёма в стене меняется автоматически. 

Благодарю.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
вам нужно их моделить параметрически, это плагин railclone или mcg встроенное
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 23

Похоже на то, что надо! Благодарю! 

Я так понимаю можно создавать свои модули и множить этими плагинами? Как кисти в фотошоп ...

Читают эту тему: