Интеграция 3D модели в фотографию

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4034
Москва / Дубай

Делал похожую работу, просили заменить армстронг на тёмный деревянный реечный потолок со светильниками. Всего 12 помещений было, за пару дней сделал все.

Принцип такой:

Выстраиваешь прмерно габариты помещения боксом, выставляешь ракурс примерно как нужно. Накладываешь на вьюпорт своё фото и потом просто добавляешь основной объект и упрощённо объекты, которые будут видны в отражениях.

Причём выставляешь их именно по фото, уже не привязываясь к первоначальным габаритам. К примеру, у меня прямоугольный потолок на самом деле подогнан с помощью FFD под нужные габариты. Реально на этом рендере его форма - сильно вытянутый кривой ромб за счёт искривления его под ракурс.

Конечно с совсем глянцевым потолком сложнее, больше выстраивать придётся.

На сайте c 17.06.2019
Сообщений: 3
Краснодар

Всем привет. Мне надо вставить 3d объекты в фотография. Делаю по стандартным советам из инета. Нужное фото вставил в enviromrnt map, делаю рендер и почему-то получается дикий засвет моей вставленной фотографии и плюс на объектах очень странные отражения, как будто они зеркальные (а это не так). Помогите пожалуйста, что я делаю не так? В Ютубах у всех всё получается...

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград
Попробуйте посмотреть другие уроки, видимо что-то не так делаете. Ищите по perspective match
На сайте c 17.06.2019
Сообщений: 3
Краснодар

В том-то и проблема, что перебрал штук 10 уроков, перетыкал кучу настроек в рендере, но не получается. Все просто закидывают картинку в окно перспективы, выставляют перспективу и всё, рендер - отличный результат. У всех идеально рендерится вставленное изображение. Может есть краткий гайд у кого? Я думаю косяк именно виреевский...

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow

Цитата AlexLim:
Мне надо вставить 3d объекты в фотография

Я бы отрендерил без фона, но примерно как на улице выставил бы свет для бликов и тени, а потом в фотошопе подложил бы фоновое изображение. Так гораздо удобнее и более тонко можно настроить результат...

Можно даже с тенями отрендерить для пущей правдоподобности 

Поищи в Ютубе:

vray shadow catcher 3ds max

И не нужно использовать картинку как освещение, а лишь как Environment - чтоб пересветов не было

На сайте c 17.06.2019
Сообщений: 3
Краснодар
С засветом разобрался, но почему предметы прозрачные на рендере и через них виден фон? У материала который на них в 0 прозрачность и отражения.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Spark:
выставляешь ракурс примерно как нужно

Есть такая штука как F-spy . Для "НЕ 3дмаксов" нет встроенного аддона (тока для Blender), но всё же в стэндаллоне можно получить параметры камеры.

Такую развлекуху собирал для сайта

Читают эту тему: