Интеграция трехмерной графики и фотографии

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 20
подскажыте пожалоста... интегрировал 3д обєкт в фото, результат на рендере: обєкт просвечуется... Что нужно зделать, чтоб убрать эффект просвечивания?
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
кинь сценку посмотреть
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это не просвечивание, а отражение. потому как твой фон "плоский"
тут или для отражений сферическая ХДР нужна или рендерить без фона (настроить ракурс и отключить) и совмещать уже потом в фотошопе.
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
странное отражение. геометрия машины по идее искажать должна отражения. не так?

можно во вкладке enviroment на отражение положить цвет или карту. как то странно ровно у тебя машинка отражает
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
нет. не должна
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
unworldly
ну материалы то непрозрачные, а эффект только на отражающих. Такой "косяк" издревле в максе.
для правильных отражений картинка на энвайронменте должна быть не плоская, а сферическая. поэтому идеально вписывать в сферические HDR - тут и бэк будет корректный и отражения.
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 20
nailgun
А как интересно сделать на евремоменте сферичискую картинку если она туда с материалов закидывается?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
OGR_88
ну выбрать именно сферическую картинку (круговую панораму экзистенциального типа) и в опциях битмапы поставить тип проецирования spherical

тут как раз удобнее наоборот - сперва назначить в энвайронмент bitmap или VrayHDRI и перетащить инстанцем в матэдитор для редактирования
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
да нет, надо просто у поверхности, на которой стоит машина отключить отражение в properties. Это самая первая проблема при первом опыте рендера в фоне.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Anri_Ford
какой-то странный приём. Поверхность на которой стоит машина только для теней должна быть. matte shadow. без отражений
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
nailgun всё правильно говорит, фон, исключительно для тени (материал matte shadow), а в отражения нужно hdri класть, сферическую.

http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/309.html  
http://wiki.auditory.ru/  Интеграция_3D_в_фотографию (это как раз по твоей теме, авто в фото)
http://www.3dmagnate.com/view_lesson.php?id=21  
http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/3d_studio_max/tutorials/3793-integraciya-3d-v-fotografiyu3ds-maxvray.html  

Это всё нашёл Яндекс (!).

P.S. Эту ссылку копируй полностью в строку браузера http://wiki.auditory.ru/  Интеграция_3D_в_фотографию
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
При использовании экранного фона, необходимо использовать шейдер Environment/BackgraundSwitcher
В нем два слота, первый для фона второй для отражения. И все
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Djaffar
в вирее есть своя функция в vray environment - reflection override
можно туда картинку класть.
можно сферу-самосвет с фоткой сделать и поместить её вокруг сцены
в любом случае для отражений нужна именно сферическая панорама. любые другие будут некорректно отражаться на сложных формах типа автомобильных. плоские годятся лищь для частных случаев.
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
подскажыте пожалоста... интегрировал 3д обєкт в фото, результат на рендере: обєкт просвечуется... Что нужно зделать, чтоб убрать эффект просвечивания?

В данном случае, вопрос стоит именно об корректной интеграции в фотографию, убрать эффект просвечивания.

Если рендерить скайлайном то просто матшадова будет достаточно.
Если менталом рендерить возникнет эффект просвечивания, и шейдер Environment/BackgraundSwitcher как раз позволяет произвести разделение карт.

А вот в слот отражения можно уже кинуть hdrку например, обьект будет хорошо освещен и вписан в фотку.

Я например беру фотографию на фон, с этой же фотографии делаю через зеркальный шар прямо в максе hdrку и кидаю ее на освещение обьекта.

Про Vray не знаю, не использовал никогда, так сложилось...
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Ну если использовать плоскую картинку для фона (так хочется, или нашел определенную фотографию, которой нет в 360 или если хочется вставить в старую фотографию) то просто можно поставить HDRI и отключить отражение у пола, ничего тут страшного нет. Ну а если скачать сферичиские панорамы, или купить камеру за 40 000$ то будет проще, тогда да, открываем мат эдитор, открываем материал браузер, из него кидаем в мат эдитор vrayHDRI карту, туда вгружаем ХДРИ сферическую, ставим сферическое отображение, потом из мат эдитора кидаем этот слот в environment и в GI и reflect/refract в настройках vray
Читают эту тему: