это не просвечивание, а отражение. потому как твой фон "плоский"
тут или для отражений сферическая ХДР нужна или рендерить без фона (настроить ракурс и отключить) и совмещать уже потом в фотошопе.
unworldly
ну материалы то непрозрачные, а эффект только на отражающих. Такой "косяк" издревле в максе.
для правильных отражений картинка на энвайронменте должна быть не плоская, а сферическая. поэтому идеально вписывать в сферические HDR - тут и бэк будет корректный и отражения.
да нет, надо просто у поверхности, на которой стоит машина отключить отражение в properties. Это самая первая проблема при первом опыте рендера в фоне.
При использовании экранного фона, необходимо использовать шейдер Environment/BackgraundSwitcher
В нем два слота, первый для фона второй для отражения. И все
Djaffar
в вирее есть своя функция в vray environment - reflection override
можно туда картинку класть.
можно сферу-самосвет с фоткой сделать и поместить её вокруг сцены
в любом случае для отражений нужна именно сферическая панорама. любые другие будут некорректно отражаться на сложных формах типа автомобильных. плоские годятся лищь для частных случаев.
подскажыте пожалоста... интегрировал 3д обєкт в фото, результат на рендере: обєкт просвечуется... Что нужно зделать, чтоб убрать эффект просвечивания?
В данном случае, вопрос стоит именно об корректной интеграции в фотографию, убрать эффект просвечивания.
Если рендерить скайлайном то просто матшадова будет достаточно.
Если менталом рендерить возникнет эффект просвечивания, и шейдер Environment/BackgraundSwitcher как раз позволяет произвести разделение карт.
А вот в слот отражения можно уже кинуть hdrку например, обьект будет хорошо освещен и вписан в фотку.
Я например беру фотографию на фон, с этой же фотографии делаю через зеркальный шар прямо в максе hdrку и кидаю ее на освещение обьекта.
Про Vray не знаю, не использовал никогда, так сложилось...
Ну если использовать плоскую картинку для фона (так хочется, или нашел определенную фотографию, которой нет в 360 или если хочется вставить в старую фотографию) то просто можно поставить HDRI и отключить отражение у пола, ничего тут страшного нет. Ну а если скачать сферичиские панорамы, или купить камеру за 40 000$ то будет проще, тогда да, открываем мат эдитор, открываем материал браузер, из него кидаем в мат эдитор vrayHDRI карту, туда вгружаем ХДРИ сферическую, ставим сферическое отображение, потом из мат эдитора кидаем этот слот в environment и в GI и reflect/refract в настройках vray