Что такое 2млн в год? Это всего лишь 160 тыс. с вычетом налога в месяц.
Ну это не средняя ЗП визуализатора. Не думаю что тут есть много визов, кторые больше 50-100к поднимают в месяц. А так вообще 2,4 млн, а это 200к в месяц.
а за что на апворке 4% добавили сбор в описании написано было это в счет выплаты налогов в нашей стране, имея ИП и работая на апворке ты платишь налог дважды? А потом еще за конвертацию валюты...
Дарю бизнес-идею: регистрируете ООО и оказываете услуги по оформлению платежей для фрилансеров. Похоже спрос будет. Имеющим аккаунт на 3ddd скидка, pro-аккаунт - наценка.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата trp:
это с нового года
Самозанятость вроде как лучше чем ИП в одно лицо. Но есть ряд нерешенных вопросов - можно ли будет самозянятым снять офис и открыть расчетный счет. И... будут ли требоваться кассы )
Может знаете,уже есть где-то инфа на этот счет? (сам не искал, нет времени )
Сменил бы ИП на самозанятость, чтоб обязательные пенсионные отчисления откинуть и т.п.
Эти начисления по факту покрывают часть налогов. Какая разница?
вроде как в самозянятости процент налога таки меньше. И нет обязаловки, которая очень часто совсем не по времени "приходит"
Надеюсь не потребуются кассы (тот ещё гемор на пустом месте).
Расчетный счет тоже под вопросом. Вроде как самозанятость легализует использование НЕрасчетного счета. А он есть хоть немного, но просит.
На мой взгляд плюсы есть, но гораздо важнее неопределённость по некоторым моментам.
Процент тот же, 6%, если не ошибаюсь. Обязаловка да, обычно стараюсь заранее готовить деньги.
Касса для работы с юр лицами была бы абсолютным бредом, т.к. налоговая и без кассы отлично видит все поступления на рс.
Счет - не проблема, как по мне. Обслуживание бесплатное, к счету привязана карта, оплачиваю ей почти все покупки в магазинах, заправках, кроме интернета. Бух услуги тоже стоят недорого, у меня выходит в районе 1500 квартал, зато абсолютно никаких забот, все платежки в налоговую и за свои услуги загружают в мой интернет банк, мне остается только подписать и отправить.
Вот как подружить с ИП тот же пейпал, например, пока непонятно.
Пока что ИП относительно идеальный вариант для работы с юрлицами.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Цитата Kaiwas:
Цитата Truan:
Эти начисления по факту покрывают часть налогов. Какая разница?
вроде как в самозянятости процент налога таки меньше. И нет обязаловки, которая очень часто совсем не по времени "приходит"
Надеюсь не потребуются кассы (тот ещё гемор на пустом месте).
Расчетный счет тоже под вопросом. Вроде как самозанятость легализует использование НЕрасчетного счета. А он есть хоть немного, но просит.
На мой взгляд плюсы есть, но гораздо важнее неопределённость по некоторым моментам.
Касса не нужна, нужно зарегестрироватся и весь учёт ведётся через приложение. Приложение так же выписывает чеки в электронном виде. Никаких особых счетов не надо, можно привязать обычную карту. Офис снять можно, нельзя иметь наёмную рабочую силу, торговать подакцизными товарами и перепродавать. Но по поводу наёмных работников, я так понимаю можно сделать так что бы они тоже оформили себя как самозанятых и нанимай пожалуйста :)
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата Kaiwas:
Цитата Iram-an:
для ИП услуг без работников кассу отложили до июля 21 года
знаю, но время пролетит и не заметишь.хотя может как с дачной амнистией и мат.капиталом.
это да, просто я тут люто бесилась, что в 19 надо ставить, поэтому сильно обрадовалась, когда узнала что не надо, поделилась радостью И может к 21 году до кого-нить в налоговой дойдет, что если клиент физик платит переводом на счет ИП, то касса в этом случае нафиг не нужна.
С постоянными обычно делаем просто формальный договор и акт после окончания работы. Ничего пересылать не надо, подписал-отсканировал, заказчик со своей стороны делает то же самое, вся пересылка онлайн.
С заграничными только инвойс по окончанию работы. Подпись также либо через скан, либо через онлайн-сервисы типа HelloSign. Никаких вопросов со стороны банка не возникало пока.
Насчет КУДиР не знаю, у меня подключена банковская ИПшная бухгалтерия, через которую автоматом проводятся все платежи и пересылки документов в налоговую. Только для этого сертификат электронной подписи надо получить.
Естественно, всё это работает когда работа с клиентами на доверии, а документы формально для банка и налоговой.
Если не секрет, скажите пожалуйста, а как вы поступаете с новыми клиентами? Разбиваете процесс на этапы, закрываемые актами, чтобы перестраховаться, а каждую корректировку оформляете доп. соглашением? Или реструктурируете договор в рамочное соглашение?
Очень хочется чтоб отписались визуализаторы экстерьеров, какой ОКВЭД они выбрали. В перечне естественно такого вида дейтельности нет, ближайший что я нашёл это предоставление дизайнерских услуг. И нет ли проблем с договорами, если вид деятельности не очень точно подходит?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
В целом пофиг на род деятельности. У меня работы в области дизайна и дополнительно архитектура. Точные номера не помню. Когда свой ИП ещё не оформил, проводил работы через мамин ИП, у неё вообще род деятельности что-то связанное со строительством газопроводов, никаких сложностей не было с договорами. Так что бери дизайн и архитектуру на всякий случай.