iray

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
НУ да.... вообщем будем смотреть, тестить!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Но меня сильно напрягло в iray то, что в отличие от анонса на оффсайте и роликах выложенных на ютубе, на том железе, которым мы, в большинстве своем, пользуемся, можно только ждать теми же часами результат
Не надо верить рекламе просто. Ведь реклама рассчитана больше на корпоративных пользователей у которых имеется в наличии хорошая техника.
Поэтому ждать волшебства не стоит
А по рендеру я не увидел особых отличий от Ментала - просто раздробили алгоритм расчета. Вообщем-то поколдовав с настройками ментала можно добиться того же результата и даже за меньшее время - ну если не считать расчета на GPU, хотя в тех же тестах видно, что когда рендер переходит расчитиывать на GPU, скорость расчётов на CPU на том же компьютере уменьшается в разы - хотя GPU прибавляет скорости. Видимо это происходит из-за транслирования кодов на карточку т.е. сама по себе передача кода на GPU из-за кучи драйверов посредников грузит процессор очень хорошо.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
не добьешься. если только брутфорсом и с тем же временем.
ирэй это тот же анбиас рендер как максвэлл и фрай. в ментале с его интерполяцией также не сделать, может только приблизительно.
Не заметил. На тестовых сценах видны характерные следы ментала. Поэтому и говорю, что можно менталом сделать тоже самое.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Порой смотришь на старые работы многих профи....и поражаешься - как с теми версиями рендеров и с теми конфигами машин они это делали, что многие и с новыми возможностями так не смогут сейчас - ответ прост - МОЗГИ - самый лучший унбиасед рендрер.
Кстати никто не знает ссылочку где можно математическую структуру iray увидеть? Сильно охото понять насколько он анбиасед. А то все кричат в один голос это.
А в врее, PPT - это не анбиасед?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
А в врее, PPT - это не анбиасед?
Вроде как да, но развития, как я понял, не получил - да и картинка не идеальная получается. Сделали просто "для интереса" как побочный продукт. Ждем В-рей 2.0 с его возможностями - там посмотрим что нового.
Quote:
Кстати никто не знает ссылочку где можно математическую структуру iray увидеть?
Я думаю это вряд ли раскроют, хотя говорят что все физикал-алгоритмы давно известны и не для кого не секрет. Я не искал их но думаю что это так - только один вопрос остается - что чем дальше тем меньше научных статей в и-нете можно встретить. Реальные учебники можно только ещё на торрентах скачать.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
смешно... пример можно?
Спасибо, посмеялся
Quote:
Unlike them, iray rendering is
based on deterministic and consistent global illumination simulation
algorithms that converge without introducing persistent approximation
artifacts.
Расшифруй, и объясни что они имеют в виду? И как это относиться к физикал-базед алгоритмам?
Quote:
все есть и в достаточном объеме на инглише.
Словам не верю, ссылки пожалуйста!
Quote:
почему вроде? про патч трейсинг почитайте, что это и для чего.
Тоже посмеялся, спасибо!

Пока тебе не вляпали желтую карточку, предупреждаю, что лучше пользоваться клавише "правка", чем плодить посты!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
правильно понимаю, примеров не будет?
Да, халявы не будет!
Красивые слова:
Quote:
In cases where general global illumination
effects are not required, the current mental ray software rendering
mode may continue to be faster and more flexible.


http://en.wikipedia.org/wiki/Global_illumination  
http://en.wikipedia.org/wiki/Radiosity_%283D_computer_graphics%29  
А ведь и-рей пока позиционируется больше как GI on GPU и какой из GI ближе к физикал? Неужели Радиосити тоже физикал, ведь он GI-алгоритм - чтож все радиосити забросили?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
бред не пиши.
Quote:
Radiosity is a global illumination algorithm used in 3D computer graphics rendering.
Читай внимательнее.

mikinik
Вот и я про тоже...GI - это огромная группа алгоритмов. И какой из них лежит в основе iray - неизвестно. На максвеле например народ волновую теорию проверял с узкими щелями, а что может iray?
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
Теория - Теорией, понадерганная с других сайтов и форумов. А кто-нибудь попробовал iRay на практике лично, может выложить тестовые сцены, описать свои впечатления? А то получается как в той шутке: Я сам не видел, но фигня-фигней.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Вот и определили что такое анбиасед - (по-русски) - это система вычисления ГИ не вносящая постоянных артифактов усреднения, ну или апроксимации. А суть самой системы - это апроксимация без артифактов.
Ведь Вы поймити нет ЧЕСТНОГО РЕНДЕРА и вряд ли када нить будет. Максвел и производные - используют волновую теорию света - с ооочень большой апроксимацией. Но они вряд ли использую при этом и квантовую теорию света, а свет можно полностью описать лишь с помощью этих 2х теорий (хотя может уже и другие теории света появились..за физикой особо не слежу).
Ментал и подобные - используют только квантовую (корпускулярную) теорию света - соответственно, никаких дифракци и интерференций вам честных! А кстати менталом можно попробывать хоть чуть чуть к реальности приблизится следующим образом: в боксе поставить лампочку, ну в 1 люмен допустим и указать в настройках соответствующее кол-во фотонов (ну может быть 1х10в 20й степени) и попробывать просчитать - так по крайней мере можно будет увидеть как работают фотоны в ментале, похоже на правду или нет.
Поэтому ирай, vrayrt и подобные - расчитаны прежде всего на использование ГП, которые не могут делать обычные мат вычисления апроксимаций. А соответственно в таких рендерах апроксимация в привычном для нас виде не допустима.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
сам себе противоречишь. ))
не дописал не используют систему апроксимации про которую мы знаем, типа фотонов, ирмапы, лайткеша, FG и прочих! Они использую другую.
Quote:
ни один рендер ни чего подобного не использует. это маркетинг. имхо
Тогда что по твоему они используют?

Мат описание ГИ должно на чем то основываться! Либо они свою теорию разработали - что вообще не реально!!!
Райтрейсинг тоже - маркетинг?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
нет. при чем тут райтрейсинг? там тож аппроксимация.
Потому что там достаточно точные алгоритмы основанные на определенной мат теории.
Так приблеженность алгоритмов наверное к чему то??? Т.е. какой то из теорий, ведь правильно. Да и "приблежонность" - это и есть апроксимация - во всех рендерах!
А вот крики "анбиасед" - это уже маркетинг!
Ведь и в классических методах апроксимации можно настроить вообще без артифактов - это лишь вопрос времени рендера! В анбиасед - настроек меньше, но время рендера по умолчанию больше. Потому как появилась возможность технологическая - ГП заюзать. И следую логике разработчиков - в скоро времени настройки рендера вообще исчезнут, останется тока геометрия и готовые материалы. Моделишь, назначаешь мат и кнопка рендер - ну это все позже, когда бытовые вычислительные мощности сильно возрастут!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Всё спорим... кстати, квантовая теория не до конца объясняет все поведения элементарных частиц.
Может не будем спорить, а сделаем математическую модель квантовой теории, хотя бы той части которая уже есть, можно потом "подправить" новыми фактами...
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 295
Rostangeles
Nemo может у строить тест iray и максвела по времени и вообще сравнить рендеры?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Квантовая теория не объясняет полностью, я это писал, поэтому существует и волновая теория, которая объясняется такие явления, как дифракция, дисперсия и т.д, ну в свою очередь не объясняет давление света.
Quote:
Nemo может у строить тест iray и максвела по времени и вообще сравнить рендеры?
Зачем? Меня максвелл интересует лишь для сравнительных опытов по волновым свойствам света. Т.е. побаловаться . Реальные же рендеры которые меня лично интересуют - это которые совместимы с различными эффектами, типа афтербурна, fumefx и прочими и самое главное чтобы можно бы на бытовых мощностях анимацию делать качественную. Максвелл и подобные под эту категорию не попадают.

Кстати хотел спросить - алгоритм брутефорсе можно считать анбиасед(ведь у него нет привычной апроксимации и артифактов не дает)? И вообще видел хоть кто-нить как он считает, потому как в врее процесс просчет не отображается (типа как лайткеш)?
Просто мне кажется ирай и подобные - как раз этот метод и используют, ну это ИМХО.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Nemo может у строить тест iray и максвела по времени и вообще сравнить рендеры?
У iray есть каустика? тогда как можно сравнивать?
Quote:
Квантовая теория не объясняет полностью, я это писал, поэтому существует и волновая теория, которая объясняется такие явления, как дифракция, дисперсия и т.д, ну в свою очередь не объясняет давление света.
Не будем спорить, я говорил только о квантовой теории.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Хде каустика?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Di_2, ты прикалываешься?
с менталом и архматами хоть раз дело имел?
не сбивайся с темы.
Ты не ответил на вопрос. Я выложил рендер простенькой сцены. Где каустика в И-рее?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Я же писал - не надо сравнивать ирай и максвелл - это разные унбиасы))) ну вы прикалисты - ментал не даст такую каустику как максвелл, потому что максвелл еще и дисперсию пихает в каустику.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Я же писал - не надо сравнивать ирай и максвелл - это разные унбиасы))) ну вы прикалисты - ментал не даст такую каустику как максвелл, потому что максвелл еще и дисперсию пихает в каустику.
Никто не сравнивает, если вы почитаете внимательно, то вопрос в существовании самой каустики в iray. А максвелл и ментал в качестве примера существования там каустики.
Читают эту тему: