Но меня сильно напрягло в iray то, что в отличие от анонса на оффсайте и роликах выложенных на ютубе, на том железе, которым мы, в большинстве своем, пользуемся, можно только ждать теми же часами результат
Не надо верить рекламе просто. Ведь реклама рассчитана больше на корпоративных пользователей у которых имеется в наличии хорошая техника.
Поэтому ждать волшебства не стоит
А по рендеру я не увидел особых отличий от Ментала - просто раздробили алгоритм расчета. Вообщем-то поколдовав с настройками ментала можно добиться того же результата и даже за меньшее время - ну если не считать расчета на GPU, хотя в тех же тестах видно, что когда рендер переходит расчитиывать на GPU, скорость расчётов на CPU на том же компьютере уменьшается в разы - хотя GPU прибавляет скорости. Видимо это происходит из-за транслирования кодов на карточку т.е. сама по себе передача кода на GPU из-за кучи драйверов посредников грузит процессор очень хорошо.
не добьешься. если только брутфорсом и с тем же временем.
ирэй это тот же анбиас рендер как максвэлл и фрай. в ментале с его интерполяцией также не сделать, может только приблизительно.
Не заметил. На тестовых сценах видны характерные следы ментала. Поэтому и говорю, что можно менталом сделать тоже самое.
Порой смотришь на старые работы многих профи....и поражаешься - как с теми версиями рендеров и с теми конфигами машин они это делали, что многие и с новыми возможностями так не смогут сейчас - ответ прост - МОЗГИ - самый лучший унбиасед рендрер.
Кстати никто не знает ссылочку где можно математическую структуру iray увидеть? Сильно охото понять насколько он анбиасед. А то все кричат в один голос это.
А в врее, PPT - это не анбиасед?
Вроде как да, но развития, как я понял, не получил - да и картинка не идеальная получается. Сделали просто "для интереса" как побочный продукт. Ждем В-рей 2.0 с его возможностями - там посмотрим что нового.
Quote:
Кстати никто не знает ссылочку где можно математическую структуру iray увидеть?
Я думаю это вряд ли раскроют, хотя говорят что все физикал-алгоритмы давно известны и не для кого не секрет. Я не искал их но думаю что это так - только один вопрос остается - что чем дальше тем меньше научных статей в и-нете можно встретить. Реальные учебники можно только ещё на торрентах скачать.
Unlike them, iray rendering is
based on deterministic and consistent global illumination simulation
algorithms that converge without introducing persistent approximation
artifacts.
Расшифруй, и объясни что они имеют в виду? И как это относиться к физикал-базед алгоритмам?
Quote:
все есть и в достаточном объеме на инглише.
Словам не верю, ссылки пожалуйста!
Quote:
почему вроде? про патч трейсинг почитайте, что это и для чего.
Тоже посмеялся, спасибо!
Пока тебе не вляпали желтую карточку, предупреждаю, что лучше пользоваться клавише "правка", чем плодить посты!
In cases where general global illumination
effects are not required, the current mental ray software rendering
mode may continue to be faster and more flexible.
Radiosity is a global illumination algorithm used in 3D computer graphics rendering.
Читай внимательнее.
mikinik
Вот и я про тоже...GI - это огромная группа алгоритмов. И какой из них лежит в основе iray - неизвестно. На максвеле например народ волновую теорию проверял с узкими щелями, а что может iray?
Теория - Теорией, понадерганная с других сайтов и форумов. А кто-нибудь попробовал iRay на практике лично, может выложить тестовые сцены, описать свои впечатления? А то получается как в той шутке: Я сам не видел, но фигня-фигней.
Вот и определили что такое анбиасед - (по-русски) - это система вычисления ГИ не вносящая постоянных артифактов усреднения, ну или апроксимации. А суть самой системы - это апроксимация без артифактов.
Ведь Вы поймити нет ЧЕСТНОГО РЕНДЕРА и вряд ли када нить будет. Максвел и производные - используют волновую теорию света - с ооочень большой апроксимацией. Но они вряд ли использую при этом и квантовую теорию света, а свет можно полностью описать лишь с помощью этих 2х теорий (хотя может уже и другие теории света появились..за физикой особо не слежу).
Ментал и подобные - используют только квантовую (корпускулярную) теорию света - соответственно, никаких дифракци и интерференций вам честных! А кстати менталом можно попробывать хоть чуть чуть к реальности приблизится следующим образом: в боксе поставить лампочку, ну в 1 люмен допустим и указать в настройках соответствующее кол-во фотонов (ну может быть 1х10в 20й степени) и попробывать просчитать - так по крайней мере можно будет увидеть как работают фотоны в ментале, похоже на правду или нет.
Поэтому ирай, vrayrt и подобные - расчитаны прежде всего на использование ГП, которые не могут делать обычные мат вычисления апроксимаций. А соответственно в таких рендерах апроксимация в привычном для нас виде не допустима.
нет. при чем тут райтрейсинг? там тож аппроксимация.
Потому что там достаточно точные алгоритмы основанные на определенной мат теории.
Так приблеженность алгоритмов наверное к чему то??? Т.е. какой то из теорий, ведь правильно. Да и "приблежонность" - это и есть апроксимация - во всех рендерах!
А вот крики "анбиасед" - это уже маркетинг!
Ведь и в классических методах апроксимации можно настроить вообще без артифактов - это лишь вопрос времени рендера! В анбиасед - настроек меньше, но время рендера по умолчанию больше. Потому как появилась возможность технологическая - ГП заюзать. И следую логике разработчиков - в скоро времени настройки рендера вообще исчезнут, останется тока геометрия и готовые материалы. Моделишь, назначаешь мат и кнопка рендер - ну это все позже, когда бытовые вычислительные мощности сильно возрастут!
Всё спорим... кстати, квантовая теория не до конца объясняет все поведения элементарных частиц.
Может не будем спорить, а сделаем математическую модель квантовой теории, хотя бы той части которая уже есть, можно потом "подправить" новыми фактами...
Квантовая теория не объясняет полностью, я это писал, поэтому существует и волновая теория, которая объясняется такие явления, как дифракция, дисперсия и т.д, ну в свою очередь не объясняет давление света.
Quote:
Nemo может у строить тест iray и максвела по времени и вообще сравнить рендеры?
Зачем? Меня максвелл интересует лишь для сравнительных опытов по волновым свойствам света. Т.е. побаловаться . Реальные же рендеры которые меня лично интересуют - это которые совместимы с различными эффектами, типа афтербурна, fumefx и прочими и самое главное чтобы можно бы на бытовых мощностях анимацию делать качественную. Максвелл и подобные под эту категорию не попадают.
Кстати хотел спросить - алгоритм брутефорсе можно считать анбиасед(ведь у него нет привычной апроксимации и артифактов не дает)? И вообще видел хоть кто-нить как он считает, потому как в врее процесс просчет не отображается (типа как лайткеш)?
Просто мне кажется ирай и подобные - как раз этот метод и используют, ну это ИМХО.
Nemo может у строить тест iray и максвела по времени и вообще сравнить рендеры?
У iray есть каустика? тогда как можно сравнивать?
Quote:
Квантовая теория не объясняет полностью, я это писал, поэтому существует и волновая теория, которая объясняется такие явления, как дифракция, дисперсия и т.д, ну в свою очередь не объясняет давление света.
Не будем спорить, я говорил только о квантовой теории.
Я же писал - не надо сравнивать ирай и максвелл - это разные унбиасы))) ну вы прикалисты - ментал не даст такую каустику как максвелл, потому что максвелл еще и дисперсию пихает в каустику.
Я же писал - не надо сравнивать ирай и максвелл - это разные унбиасы))) ну вы прикалисты - ментал не даст такую каустику как максвелл, потому что максвелл еще и дисперсию пихает в каустику.
Никто не сравнивает, если вы почитаете внимательно, то вопрос в существовании самой каустики в iray. А максвелл и ментал в качестве примера существования там каустики.