IRRADINCE MAP долго считает!(

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 7
Полтава-Stuttgart

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой что Irradince map долго просчитывает. Лайт кэш считает с нормальной скоростью. В сцене не малое количество света, но я и раньше рендерил примерно с таким же количеством его и было все нормально. Кроме того несколько сохранений назад сцена рендерилась вообще отлично...буквально за час-полтора..теперь же Ир мапа тянет несколько часов, порядка 5.Выкладываю заодно настройки рендера и скрин количества света. 

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Читал на форуме была такая же проблема у человека, но тема не закончилась словми "у меня получилось")..

23c4049b47e727b7f0adc3369a9ead9d.png

207a07aba6cdc4317a480dfaf2f6d716.png

27238b68bd517dc0f9e60f1569dc4ca8.png

b0c2e6a763578329a11e5cdd3e3d7e58.png

64f51a4b38b65be3a03e493db1a262fc.png

cc91664f428dcad1dac68140fe56fcf5.png

включаю Мультипасс в настройках ир мап...так просчитывает 8-9 пассов..и каждый быстро, когда выключаю то 1 но вот ооочень медленно..но на этом единственном пассе картинка считается почти как финал, только с пиксельными краями. А при 8-9 пассов, то полоина этих пассов - выглядит как просчет карты - Вирей Рефлект из рендер елементс ( но в елементах в настройках я ее не высталял)

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
А с Brute Force не сравнивал? Он проще значительно в настройке и иногда быстрее считает.
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 56
Москва
А может не в настройках дело, добавляли новые модели в сцену, может новый дисплейс затесался, у меня недавно из-за полотенчика маленького, просчет проваливался в бесконечногсть.. неделю выкидывала по элементу, проверяла све маты.. вспомните что добавляли?
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 6
Видимо гдето у тебя интерполяция включена вот и считает несколько пассов лишних. Примени скрипт Kill Interpolate или через скрипт Vray Automator отключи
На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 7
Полтава-Stuttgart
Цитата tulipstas:
Видимо гдето у тебя интерполяция включена вот и считает несколько пассов лишних. Примени скрипт Kill Interpolate или через скрипт Vray Automator отключи

Спасибо!Vray automizer помог. Отключил интерполяцию во всех матах что были парой кликов.

Читают эту тему: