На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 7
Полтава-Stuttgart
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой что Irradince map долго просчитывает. Лайт кэш считает с нормальной скоростью. В сцене не малое количество света, но я и раньше рендерил примерно с таким же количеством его и было все нормально. Кроме того несколько сохранений назад сцена рендерилась вообще отлично...буквально за час-полтора..теперь же Ир мапа тянет несколько часов, порядка 5.Выкладываю заодно настройки рендера и скрин количества света.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Читал на форуме была такая же проблема у человека, но тема не закончилась словми "у меня получилось")..
включаю Мультипасс в настройках ир мап...так просчитывает 8-9 пассов..и каждый быстро, когда выключаю то 1 но вот ооочень медленно..но на этом единственном пассе картинка считается почти как финал, только с пиксельными краями. А при 8-9 пассов, то полоина этих пассов - выглядит как просчет карты - Вирей Рефлект из рендер елементс ( но в елементах в настройках я ее не высталял)
А может не в настройках дело, добавляли новые модели в сцену, может новый дисплейс затесался, у меня недавно из-за полотенчика маленького, просчет проваливался в бесконечногсть.. неделю выкидывала по элементу, проверяла све маты.. вспомните что добавляли?
Видимо гдето у тебя интерполяция включена вот и считает несколько пассов лишних. Примени скрипт Kill Interpolate или через скрипт Vray Automator отключи
На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 7
Полтава-Stuttgart
Цитата tulipstas:
Видимо гдето у тебя интерполяция включена вот и считает несколько пассов лишних. Примени скрипт Kill Interpolate или через скрипт Vray Automator отключи
Спасибо!Vray automizer помог. Отключил интерполяцию во всех матах что были парой кликов.