Скажите пожалуйста. сохранение irrMap и Lightcache делается с финальными настройками рендера или можно поставить плохое качесво а после сохранения выставить хорошее?
Не совсем понял вопрос. После просчета первого кадра (с нужными Вам настройками) сохраняете ,потом в последующих кадрах вставляете сохраненные Im и lc, сцена при этом редактироваться не должна
То что касается кеша точно не знаю, (никогда не сохранял) на счет саббдивов повлияет это или нет, а при просчете иррадианс мапс можно сделать маленькое разрешение картинки и отключить алиассинг и фильтр поставить фиксед.
сохранение irrMap и Lightcache делается с финальными настройками рендера или можно поставить плохое качесво а после сохранения выставить хорошее
Конечно же можно все, но крайне не желательно, ведь от настроек ир мапы зависит "кучность семплирования" на мелких деталях, а если малые значения кэша - полезут бока в виде световых фликов или ваты. Такой вариант прокатит для видео например, когда из за ФПС не важна четкость деталировки, там можно и через 10 кадров ир мапу сохранять, ну а если у вас например из за какого нибудь ковра проблемы, или из за другого труднопрожовываемого объекта для кеша и ирмапы, то можно объект схайдить, сохранить ирмапу и кеш, но лучше не меняя их настроек, сохранить в файл, а затем анхайд и из файла.
Спасибо за советы.Еще один вопрос как расчитать время анимации в панельке time configuration? Например мне нужно ровно 3 минуты сколько кадров поставить?
Еще один вопрос как расчитать время анимации в панельке time configuration? Например мне нужно ровно 3 минуты сколько кадров поставить?
Смотря какое вы хотите получить ФПС (Количество кадров в секунду). Зная заранее заветное число ( например для некоторых вещей достаточно и 24-25, а может нужно 29, смотря для каких целей и какой формат видео) считаете 25 кадров в секунду умножаем на 60 секунд = 1500 в минуту и того 4500 на 3 минуты) а при фпс 29 = 1729 в минуту и 5220 за 3 минуты)