исчезли точки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
Привет всем!
Столкнулаcm с такой проблемой, моделю объект уже дня 3,все нормально работало, и редактирование точек в том числе, сегодня включила сглаживание MeshSmooth, редактирование продолжала в Editable Poly, потом в один момент редактирование по точкам перестало работать. На уровне MeshSmooth, работа по точкам работает(при включении show and result on/off toggle). Но надо продолжить моделирование на уровне полигонов. Работает режим с ребрами и полигонами, а с точками не работатет.
Кто знает как вернуть работу с точками?
Возможно что то включила или выключила, не знаю что, может кто сталкиваля с такой проблемкой?
Может можно как-то снова создать эти точки?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
накинуть ещё один editPoly под MeshSmooth не пробовали?
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
Да я пробовала накидывать edit poly, но из за MeshSmooth появляется дополнительно тысячи полигонов, с ними дальше невозможно работать.
И все равно работа по точкам не работает, даже после того, как переходишь снова накладываешь edit poly
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
удали меш смуф и конвертни модель еще раз в едит поли - а потом дай меш смуф - у меня такое было - и так я выкручивался
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
Все равно нет точек.
Может где то выключилась функция работы с точками?!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да бывает такое что точки пропадают. После Меш Смуф то они присутствуют - их не видно когда опускаешься обратно к едит поли. Я конвертацией спасался - незнаю почему у тебя не получается. А выложи скрин.
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
image.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а если рядом нарисовать любую другую модель - у нее видно точки?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
блин давненько такое было... а вы случайно не пользовались такой штукой как Hide Selected в свитке Editpoly? Кажись такое у меня было когда я там ковырялся, а лечилось это доп нажатими на Unhide с извращениями или что то типа того...
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
Если другую модель строить, то да все нормально работает...
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
Создается впечатление, что точки просто удалились... только как непонятно....
В Hide Selected не заходила,UnHide пробовала, это не точно не то.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
кинь сюда эту модель для опытов
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
files.gameworld.kz/9veh54kmtt.html][IMG]Если у вас получиться вернуть точки или добавить, это будет оооочень хорошо[/img]
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
я действительно не пойму что случилось - но выход нашел - экспортни в OBJ а потом импортни обратно и конвертни в едит поли
ЭВРИКА - НАШЕЛ - действительно вертексы спрятаны - нажми unhide all в эдит поли


Там кстати с топологией сетки проблема - особенно на стыке бампера и корпуса
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Quote:
блин давненько такое было... а вы случайно не пользовались такой штукой как Hide Selected в свитке Editpoly? Кажись такое у меня было когда я там ковырялся, а лечилось это доп нажатими на Unhide с извращениями или что то типа того...
Legion-236 прав, просто Unhide All, без извращений. Нужно активировать вертексы и нажать кнопочку.
Unhide.jpg
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
оказывается все так просто))) Спасиииибо вам огромное!

Не могли бы пояснить, что значит проблема с топологией сетки?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
топология - построение сетки в соответствии с требованием сглаживания поверхностей по алгоритму NURMS. Поверхность должна состоять исключительно из 4х угольных полигонов. Сгладь сетку и увидишь бока в районе швов на бампере. Просмотри хорошо уроки по построению автомобилей - там этому вопросу уделяется много внимания.
Активность: 0
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 9
Да,заметила , что треугольники вообще плохо сглаживает.
Это первая модель в максе, увлеклась недавно этой программой, уже несколько дней просматриваю уроки Оказывается это вообще отдельный мир ,столько всего нового и интересного, писчинка в море, то что я начала учить
на урок по моделированию этой машинки надкнулась на youtube. Может вы подскажете более побробные уроки, или те которые действительно стоит просмотреть?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
посмотри на cgtrizet.ru и торрентеах - rutacker.org там этого добра навалом
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Вот Grant Warwick на пальцах объясняет принцыпы моделирования. Снова и снова выкладываю этту ссыль:
http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_studio_max/hard_surface_essentials/hard_surface_01.php  Вот Grant Warwick на пальцах

Лучшего в инете в свободном доступе я пока не встречал )
Читают эту тему: