Привет всем!
Столкнулаcm с такой проблемой, моделю объект уже дня 3,все нормально работало, и редактирование точек в том числе, сегодня включила сглаживание MeshSmooth, редактирование продолжала в Editable Poly, потом в один момент редактирование по точкам перестало работать. На уровне MeshSmooth, работа по точкам работает(при включении show and result on/off toggle). Но надо продолжить моделирование на уровне полигонов. Работает режим с ребрами и полигонами, а с точками не работатет.
Кто знает как вернуть работу с точками?
Возможно что то включила или выключила, не знаю что, может кто сталкиваля с такой проблемкой?
Может можно как-то снова создать эти точки?
Да я пробовала накидывать edit poly, но из за MeshSmooth появляется дополнительно тысячи полигонов, с ними дальше невозможно работать.
И все равно работа по точкам не работает, даже после того, как переходишь снова накладываешь edit poly
да бывает такое что точки пропадают. После Меш Смуф то они присутствуют - их не видно когда опускаешься обратно к едит поли. Я конвертацией спасался - незнаю почему у тебя не получается. А выложи скрин.
блин давненько такое было... а вы случайно не пользовались такой штукой как Hide Selected в свитке Editpoly? Кажись такое у меня было когда я там ковырялся, а лечилось это доп нажатими на Unhide с извращениями или что то типа того...
я действительно не пойму что случилось - но выход нашел - экспортни в OBJ а потом импортни обратно и конвертни в едит поли
ЭВРИКА - НАШЕЛ - действительно вертексы спрятаны - нажми unhide all в эдит поли
Там кстати с топологией сетки проблема - особенно на стыке бампера и корпуса
блин давненько такое было... а вы случайно не пользовались такой штукой как Hide Selected в свитке Editpoly? Кажись такое у меня было когда я там ковырялся, а лечилось это доп нажатими на Unhide с извращениями или что то типа того...
Legion-236 прав, просто Unhide All, без извращений. Нужно активировать вертексы и нажать кнопочку.
топология - построение сетки в соответствии с требованием сглаживания поверхностей по алгоритму NURMS. Поверхность должна состоять исключительно из 4х угольных полигонов. Сгладь сетку и увидишь бока в районе швов на бампере. Просмотри хорошо уроки по построению автомобилей - там этому вопросу уделяется много внимания.
Да,заметила , что треугольники вообще плохо сглаживает.
Это первая модель в максе, увлеклась недавно этой программой, уже несколько дней просматриваю уроки Оказывается это вообще отдельный мир ,столько всего нового и интересного, писчинка в море, то что я начала учить
на урок по моделированию этой машинки надкнулась на youtube. Может вы подскажете более побробные уроки, или те которые действительно стоит просмотреть?