Ребята, у меня проблема: второй день, с перерывами, наблюдаю такую картину (вл. файл): вместо гостиной во всех 4-х окнах проекции сообщение об ошибке. Закрываю-снова открываю, вроде работает, минут 15. Потом снова. Сегодня вообще отказывается работать, в рабочих окнах только это сообщение. У кого что подобное наблюдалось, что это такое, и главное - причина и что сделать, чтоб в дальнейшем такого не было?
Уж я и бейлиза попила от огорчения, а все равно не помогает...
Maggi_D
А до этого сообщения никаких обновлений не устанавливали? Судя по всему необходимо еще раз настроить Direct X в максе либо скачать новый и все равно перенастроить (в меню пуск заходишь, далее папка макса и там есть change grafic mode или что типа того, запускаешь и запускается макс с возможностью выбора движка, поставь сначала openGL, а потом еще раз так же перезапустись и опять Direct 9) еще можно тоже из самого макса сделать в опциях.
Нет, никаких обновлений не ставила. Сейчас попробую открыть на компе мужа, у него видеокарта посильнее будет. Если и там засада - буду следовать советам настроить Direx X...
у меня есть подозрение, что видеокарта просто слетела, или с драйвером экрана что-то не то... Короче, не работать мне сегодня.
Так. Поменяла на Open GL. Файл открылся, пока без приключений. Что мне потом сделать? оставить Open GL или переключиться на Direx? в чем отличие между этими режимами, как они влияют на качество рендеринга?
1)Customize
2)Preferences
3)Viewports
4)Choose Driver
5)Revert from Direkt 3D
6) точка в Open GL
это смена графических драйверов,Open GL работает лучше,самый оптимальный графический драйвер))
Open GL - древний видеодрайвер, написанный в эпоху зарождения внешних 3D ускорителей. Поэтому он может подтормаживать, и если вы используете отображение лайтшейдеров во вьюпорте - может глючить. На мой взгляд, решение проблемы - поставить свежую версию DirectX под Windows - должно помочь. Ну и правильно потом выбрать драйвер Direct 3d в настройках Viewports.
Direct 3D - в любом случае лучше работает, чем Open GL.
Еще на тему Open GL: этот драйвер как и софтварный для работы с 3D использует ресурсы процессора, а не видеокарты. С этим могут буть связаны "тормоза", если в сцене вы используете текстуры высокого разрешения.
Lumer
DirectX пусть и моложе, но OpenGL обновляется также регулярно, его хорошо поддерживает карты и ATI и nVidia. Последняя версия OpenGL 3.1 выпущена 24 марта этого года.
Почему вы решили, что он процесор грузит? это же видеодрайвер. ПО сути такой же, как и DirectX. Между прочим Doom3 идёт именно на OpenGL! И без видеокарты вряд ли поиграете
При этом OpenGL - "родной" драйвер для Макса. Вроде он с дистрибутивом и обновляется
А профессиональная линейка видеокарт nVidia Quadro как основное преимущество, пишет, что имеет поддержку OpenGL.
Я лично особой разницы в скорости работы не заметил. Хотя и не тестировал специально
Снесу все к едрене фене, установлю заново согласно рекомендациям. Отпишусь.
А скажите, хорошо ли работает Макс 2009 и V-Ray к нему? У меня пока макс 09 стоит. Вот раздумываю, менять или нет? может, установить сразу 2009? Раз у ж все сносить собралась. Слышала, что версия V-Ray под макс 2009 недоработан и глючит. В сомнениях нахожусь.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Снесу все к едрене фене, установлю заново согласно рекомендациям. Отпишусь.
А скажите, хорошо ли работает Макс 2009 и V-Ray к нему? У меня пока макс 09 стоит. Вот раздумываю, менять или нет? может, установить сразу 2009? Раз у ж все сносить собралась. Слышала, что версия V-Ray под макс 2009 недоработан и глючит. В сомнениях нахожусь.
3ds Max 2009 + vray sp2. Уже полгода никаких загонов и проблем, тьфу-тьфу.
OpenGL -- это графический API высокого уровня точно также как и direct3D (непутаем с directX в который входит кроме direct3d еще куча компонент типа directInput,directsound и тд)
Основная разница это кросплатфформенность opengl (ну и естественно методика програмирования) ,по сути он умеет делать тоже самое что и direct3d а в Cad системах имеет большую производительность и точность (признан стандартом дэфакто в cad ) Тажа MAYA вообще неумеет работать с direct3d и ей он нафиг ненужен как и автокаду, так что в принципе разницы никакой КОНКРЕТНО ПО ВОПРОСУ : (почти дословно)Сбой инициализации директ3D бла бла... невозможно создать в памяти обьекты тк нехватает видео памяти (вероятно текстуры большие или их много) попробуйте запустить приложение в меньшем окне или перезагрузитесь также можно запустить программу с програмым растеризатором(как раз вот тут будет работать процессор) для того чтобы сделать это запустите 3д макс с ключом-h ....
мой совет выгрузите из памяти все лишние проги, переведите тяжелые обьекты в прокси, уменьшите разрешение текстур, ну и видюху с большим объемом видео памяти... (если это ноут там видео память выделяется из оперативной) попробуйте в биосе увеличить размер максимально доступной памяти..
ПЫ.СЫ.Lumer не пишите о том в чем неразбераетесь,не путайте людей ...
еще раз всем спасибо за отклики.
У меня 32-битная виста, к сожалению. Знаю, что лучше 64, но пока что есть, то есть, как говорится.
Если всё сносить так ставьте сначала vin 7100 RC х64 или vista ultimate х64.На торрентах можно скачать.Вы сможете делать в 10 раз больше,чем в 32 битке.И проблем будет в 10 раз меньше.Заложите хороший фундамент для своего труда.Подтвердите,мужики,ОНИ не верят.NFog рано обрадовался.