В компанию Katauri Interactive требуется FX художник. Задачи - создание визуальных эффектов для MMORPG Royal Quest в офисе в Калининграде.
Знания: Photoshop, Maya
Образование: Не имеет значения
Опыт работы: Свыше 2-х лет в смежных областях
Пол: Не имеет значения
Занятость: Полный рабочий день
Зарплата: По результатам собеседования
Тестовый период: 3 месяца
Обязанности:
• Создание законченных эффектов из частиц и анимированных мэшей,
• Отрисовка текстур для эффектов,
• Настройка и анимирования предоставленных для эффектов мэшей,
• Работа в редакторе частиц, созданном в компании.
Требования:
• Проживание в Калининграде (так же рассматривается переезд из другого города),
• Опыт разработки визуальных эффектов,
• Хорошее портфолио в одной из смежных областей: анимация, текстурирование, компоузинг,
• Владение Adobe Photoshop, одним из пакетов 3D анимации, одним из редакторов частиц (например, Particle Illusion)
• Опыт в After Effects или аналогичном,
• Умение привязывать модель к скелету,
• Способность оценивать длительность работ и укладываться в сроки,
• Способность следовать внутреннему расписанию компании,
• Желание и способность обучаться.
Приветствуются:
• Владение Autodesk Maya
• Умение создавать риг,
• Опыт работы в других пакетах 3D анимации,
• Понимание специфики разработки игр,
• Навыки моделирования, текстурирования,
• Чтение на английском.
• Атеизм.
Условия работы:
• Работа по контракту на 1 год (с возможностью продолжения),
• Фиксированный оклад по результатам собеседования,
• Участие в проекте Royal Quest от создателей культовых King's Bounty: The Legend и Космических Рейнджеров,
• Интересные творчесские коллеги (от 20 до 40 лет) с радостью поделятся своим опытом,
• Современный офис в центре Калининграда.
Присылайте Ваши резюме по адресу: artist@katauri.com
В теме письма укажите: "FX художник".
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Тестовый период: 3 месяца
Quote:
Работа по контракту на 1 год
Интерестная схема
Честно говоря еще не слышал о таких больших испытательных сроках в этой области даже на долгосрочные контракты. Обычно 2-3 недели хватает, что бы оценить потенциал художника...
Интерестная схема
Честно говоря еще не слышал о таких больших испытательных сроках в этой области даже на долгосрочные контракты. Обычно 2-3 недели хватает, что бы оценить потенциал художника...
Согласен. Спеца и так видно сразу. Если только срок для выявления ВП, типа, курит не то, пьет мало, и спит ... часто.
Но в целом требования мне нарвятся своей конкретикой. Хороший образчик для потенциальных работодателей.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Немного размыто в разделе о софте. Ну и конечно не указанная зарплата - адекватному специалисту по зарплате проще оценить требования и ответственность, не говоря уже о трате времени обеих сторон на собеседовании