Ищем моделлеров в студию кино-постпродакшн!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3703
Moscow

Друзья, в связи с началом работы над двумя крупными и очень интересными кино-проектами (один из них предполагает наличие невиданных доселе тварей и полностью СG-персонажей высочайшей детализации) нами разыскиваются трое Modeling artist's. Работа в московском офисе CGF (крупнейшей российской студии кино пост-продакшн, http://www.cgfww.com ).

Что нужно делать:

- Кропотливо создавать детализированные фотореалистичные 3d модели на основе концепт арта, референсов, скульптур и 3d сканов.

- Тесно и вдумчиво работать с Art, Creatures, Texture и Shading департаментами для достижения требуемого вида объектов и персонажей

Что нужно уметь:

- Создавать модели для кино

- Работать в команде

- Отлично владеть инструментами моделинга в Maya или Modo

- Владеть программами Mudbox или Z-Brush.

- Понимать сакральный смысл слов "UV-координаты", "ретопология", "органика", "архитектурка", "юдимы"

Если при этом Вы еще и скульптор, имеющий навыки работы с Houdini, OS Linux и владеете техническим английским, то цены Вам нет!

Условия:

- Зарплата приличными деньгами и вовремя

- Испытательный срок - есть, небольшой

- работа в г. Москва, в районе ст.м. «Бауманская»/ «Электрозаводская»

Резюме и ссылки на шоурил с темой "Вакансия: Modeling artist" высылайте по адресу dmitry@cgfww.com. Шоурил обязательно должен содержать брейкдаун, показывающий сетку Ваших моделей.

В случае, если у Вас нет опыта создания моделей для кино, но Вы хотите попробовать, мы можем выдать тестовое задание.

Если у Вас есть друг/товарищ/брат/сестра, подходящий под наше описание, то мы будем благодарны, если Вы расскажете ему/ей об этой вакансии!

Читают эту тему: