Друзья, в связи с началом работы над двумя крупными и очень интересными кино-проектами (один из них предполагает наличие невиданных доселе тварей и полностью СG-персонажей высочайшей детализации) нами разыскиваются трое Modeling artist's. Работа в московском офисе CGF (крупнейшей российской студии кино пост-продакшн, http://www.cgfww.com ).
Что нужно делать:
- Кропотливо создавать детализированные фотореалистичные 3d модели на основе концепт арта, референсов, скульптур и 3d сканов.
- Тесно и вдумчиво работать с Art, Creatures, Texture и Shading департаментами для достижения требуемого вида объектов и персонажей
Что нужно уметь:
- Создавать модели для кино
- Работать в команде
- Отлично владеть инструментами моделинга в Maya или Modo
- Владеть программами Mudbox или Z-Brush.
- Понимать сакральный смысл слов "UV-координаты", "ретопология", "органика", "архитектурка", "юдимы"
Если при этом Вы еще и скульптор, имеющий навыки работы с Houdini, OS Linux и владеете техническим английским, то цены Вам нет!
Условия:
- Зарплата приличными деньгами и вовремя
- Испытательный срок - есть, небольшой
- работа в г. Москва, в районе ст.м. «Бауманская»/ «Электрозаводская»
Резюме и ссылки на шоурил с темой "Вакансия: Modeling artist" высылайте по адресу dmitry@cgfww.com. Шоурил обязательно должен содержать брейкдаун, показывающий сетку Ваших моделей.
В случае, если у Вас нет опыта создания моделей для кино, но Вы хотите попробовать, мы можем выдать тестовое задание.
Если у Вас есть друг/товарищ/брат/сестра, подходящий под наше описание, то мы будем благодарны, если Вы расскажете ему/ей об этой вакансии!