Ищу фото мозаики в интерьере или готовый материал/геометрию.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
Делала в прошлом году проект, есть что-то похожее, тоже маялась с материалом.....единственное щербинок нет таких...

если нужно, текстурки,мат скину...

Пасиб, не то
Quote:
Петра Антиква это резаный состаренный мрамор с золочением или серебрением, или вообще без отделки. В вашем случае без отделки. То есть это просто состаренный мрамор)) У него нет специфического рефлекта. Так что можно тупо фотку на дифуз и бамп кинуть и все.
У меня в первом посте фотки. Мне как раз с серебрением и нужно. Фотку кидала - результат не фонтан, т.к. мозаика оч. мелкая, а должны еще и объем и щербинки хорошо читаться.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
Y.O.U.
она с серебрением? Не похоже по фотке. По поводу мелкости - сделайте крупный план раковину с краном и мозаикой на заднем плане и объясните что такую мелочь невозможно изобразить иначе. Нельзя прыгнуть выше головы. Я просто ее видела, она сантиметр на сантиметр, тут хоть какую карту сделай, все равно на общем плане ничего не будет видно.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
Не совсем уверен, что это вариант, но на всяк случ., попробуй сделать геометрией при помощи:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools  
Потом, либо скаттером, либо снять карту с геометрии и текстурами....
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
она с серебрением? Не похоже по фотке. По поводу мелкости - сделайте крупный план раковину с краном и мозаикой на заднем плане и объясните что такую мелочь невозможно изобразить иначе. Нельзя прыгнуть выше головы. Я просто ее видела, она сантиметр на сантиметр, тут хоть какую карту сделай, все равно на общем плане ничего не будет видно.
Угу, с серебрением. Вот в том то и дело, что диз ее в руках держала, соответственно, под впечатлением и хочет чтобы на рендере вся эта красота передалась. Я вот тоже хочу, да не знаю как. Про отдаленный ракурс я ей тоже писала

Quote:
Не совсем уверен, что это вариант, но на всяк случ., попробуй сделать геометрией при помощи:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools  

Потом, либо скаттером, либо снять карту с геометрии и текстурами....
Пасиб, но вчера уже пробовала, там геометрия получается не та, что нужна. Очень шероховато, а мне нужна более гладкая поверхность с глубокими редкими выбоинками-щербинками. Да только на отдалении все это сливается в кашу, поэтому и хотелось бы увидеть такую мозаику на фото издалека, уже не знаю че делать.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
По-моему? последний твой вариант, Олеся, очень близок к реалу. Может только рефлект накрутить или в фотошопе кистью как-то так (пример на быструю руку) Dodge tool+Burn tool
7f012faebc1a.jpg
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
По-моему? последний твой вариант, Олеся, очень близок к реалу. Может только рефлект накрутить или в фотошопе кистью как-то так (пример на быструю руку) Dodge tool+Burn tool
Диз сказала, что непохоже. На счет поста, да, надо подумать. А вот рефлект и так накручен, просто на противоположной стене ниче нет, только пуф стоит и отражать толком нечего, вот и не играет особо, не блестит, мне кажется, что и из-за этого тоже результат "не тот".
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
Вроде похоже, если еще отдельно карты рефлекта замешать с градиентом, думаю совсем то что нужно будет.

57843601.jpg
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
Вроде похоже, если еще отдельно карты рефлекта замешать с градиентом, думаю совсем то что нужно будет.
Да надо было сказать, я б вам сцену скинула. Все равно не то. Она плоская, а мне надо, чтобы щербинки тоже читались, вот посмотрите на моей возле ИС чуть видно рельеф.

UPD
Какая-то безумно затяжная работа в итоге получилась. А мозаику, все-таки, пришлось смоделить вручную с щербинками. 20 штучек можно скачать по ссылке в блоге, там же и описание всего процесса.
http://you85.blogspot.ru/2013/03/20-petra-antiqua-lacche-full-silver-10.html  
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Жаль поздно увидел тему. На самом деле там надо было в Бамп кидать микс. Замиксовать две текстуры. Одна щербинки другая поворот самих плиток имитирует. При этом в процентном соотнощении щербинки 95% поворот 5% Бамп сам наверное где то на 200 надо было ставить.

Я конечно делал не такую мелкую и без щербинок но вот такое получилось просто с поворотным бампом.

2949431m.jpg

А вот и сама карта бампа

3007798m.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
Quote:
UPD Какая-то безумно затяжная работа в итоге получилась.

Кто у тебя диз? Отдай нам его на всеобщее поругание!!!
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
Я конечно делал не такую мелкую и без щербинок но вот такое получилось просто с поворотным бампом.
Так вся проблема именно в щербинках и была
Quote:
Кто у тебя диз? Отдай нам его на всеобщее поругание!!!
Диз у меня отличная, одна из двух лучших, с которыми сотрудничала за все три года. Я вообще медлительная, быстрее трех дней на помещение и не было никогда, а тут, конечно, вообще зависла, да и санузел второй по счету за весь мой визерский период жизни, просто надо менять стратегию. Да и считаю диз в праве требовать то, за что платит, меня же не за красивые глаза нанимают. Просто бывают вот такие ступоры, зато результат вроде как и показать нестыдно
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
Диз вправе требовать визуализировать проектное решение на уровне презентабельной текучки.

По сути, проект мог быть и более условным.

Если клиент просит отвизить мозаику для каталога со всеми ее эффектами - это уже иная подготовка и работа.


Как пить дать, скоро от вас, визеров, будут требовать настраивать запах именно аргентинской кухни и звук работающего аквариумного компрессора в соответствии с артикулом.

Считаю, что дело визуализатора, конечно, как напрягаться по-поводу виза, но требования становятся все более и более неадекватными оплате и нецелесообразными проекту.

Плюс - это, конечно, опыт и замечательное портфолио. Но дела это не меняет.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Chen, диз оплачивает работу, согласно моим расценкам, вполне адекватно. ТЗ составляет отлично (лучшее из того что видела). Пока идут притирки. По поводу мозаики я ей объяснила, в итоге друг друга поняли, дальше будет проще. В данном случае, я считаю, что косяк с моей стороны, не смогла сразу объяснить каким может быть максимальный результат да и сама долго ковырялась. У меня такой принцип, что "на отвали" не делаю никогда, мне просто стыдно будет, если буду знать, что могла сделать лучше, но просто не захотела исключения составляют случаи, когда заранее известно, что нужно очень быстро и в среднем качестве(было такое пару раз) или когда заку уходят черновики, а потом оказывается, что этого достаточно и смысла доводить до фоторила - нет, хотя и тут мне хочется доделать, и, есессно, таких сырых проектов уже стопка собралась, но, со временем, просто теряется к ним интерес. Кто-то работает на скорость и умудряется делать при этом качественно, у меня, к сожалению, это скорее исключение, чем правило.
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
вам уже несколько раз подсказывали что с текущего ракурса не получить то что вы хотите, банально не хватает пикселей для того чтобы детально показать каждую мозаинку, вот сравните пиксели из примера диза и из вашего рендера, на текущем разрешении у вас 10 пикселей на мозаинку, отнимите на швы пару пикселей и получится 8 точек ))

pixel.jpg

PS: а теперь еще попробуйте представить, к примеру у вас тестура 512x512 пикселей на одну мозаинку это 262тыс144 пикселей, вопрос какие 100 пикселей из 262тысяч будут взяты )) Даже с гораздо меньшей текстурой программа будет выбирать точки банально через равный промежуток нарушая рисунок. В некоторых случаях, правда редко, полосатик может превратится в чисто черное или чисто белое.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
вам уже несколько раз подсказывали что с текущего ракурса не получить то что вы хотите, банально не хватает пикселей для того чтобы детально показать каждую мозаинку, вот сравните пиксели из примера диза и из вашего рендера, на текущем разрешении у вас 10 пикселей на мозаинку, отнимите на швы пару пикселей и получится 8 точек ))
Разве я что-то против писала, я это прекрасно понимаю. Изначально проблема была в том, что было непонятно как оно должно смотреться издалека.medvenika мне скинула каталоги с похожей мозаикой и тогда все начало вставать на свои места.
Quote:
...это мы - читай визеры - приучили зака (в том числе и диза) к супер-пупер картинке(

походу обратной дороги нет (((
Разве это плохо? Это равносильно тому, что дизы будут жаловаться, что приучили заков к хорошему дизайну. Я считаю, что в каждой профессии нужно стремиться к совершенству. Вам приятнее когда вас в магазине очень быстро обслуживает кассир с приятной улыбкой на лице или еле шевелящаяся дама, которая огрызается в ответ и создающая тем самым очередь негодующих покупателей позади вас?...(вопрос риторический) Если человек на своем месте, он будет стараться сделать свою работу еще приятнее и качественнее, тем более, если профессия творческая.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
Разве это плохо?
Это очень хорошо, но до тех пор, пока трудозатраты не превышают допустимые нормы рабочего времени и подлежат соответствующей оплате, иначе это будет называться "рабство".
Читают эту тему: