Ищу мастера по ремонту компьютеров.МСК.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

Москва.

Посоветуйте, пожалуйста проверенного мастера по ремонту компьютеров.

Суть проблемы: несколько месяцев были проблемы с включением, сегодня не включился совсем. Предполагаю,что это блок питания, сама тут уже не справлюсь. Поэтому ищу мастера с выездом, или хорошую фирму, кто вам уже помогал. 

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
azalia , так в чем проблема просто купить новый БП и поставить, если проблема в БП?
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

Вдруг там ещё что-то, в железе я не разбираюсь, статьи почитала, это такой очень примерный диагноз. 

Плюс ещё разные зависания были, отчего они тоже хотелось бы понимать. 

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
azalia , какая конфигурация и какой БП?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Последний компьютерный мастер, которого я вызывала - переустановил мне винду (при том, что сама умею и уже раз 10 переставляла) и прогнал всё антивирусом.. Содрал деньги со словами "жить будет" smiley-cray.gif

А вопрос стоял о переносе данных и создании разделов на диске... (это уже тоже умею)

Купите отвёртку, чтоб вскрыть системный блок (если на нём в принципе есть, что ею вскрывать). А дальше всё происходит на уровне поиска в интернете и щёлк-щёлк руками. Ничего там страшного и сложного нет, не бойтесь smiley-give-rose.gif

Заодно смена деятельности, на некоторое короткое время, на физическую, с преобладающей мелкой моторикой, полезна будет.

А самый кайф - заведите себе друга-бойфренда, разбирающегося в компьютерном железе и готового сразу сорваться и приехать к вам в гости на "свежеиспечённый пирог", а заодно взглянуть, что там с компом происходит.. smiley-angel.gif

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

motnahp1

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа