я бы зафигачил очень крупную текстуру. скажем 10к пикселей, в шопе надпись или узор выделяем, делаем бордер сколько то пикселей, блюр. Должно сработать если минут 10 попробоватьразные размеры бордера и силы размытия.
Возможно мэтры подскажут как это проделать в максе при помощи градиент рампа или кривых в миксе.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
я за эдит поли - берем сплайн назначаем ему толщину - выбираем круг с 8 гранями и обводим весь текст. потом заднюю часть 8-гранного сплайна делаем плоской и получаем верх букв полукруглый а низ плоский.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Всё можно текстурами сделать, если не под 3д печать нужно.
Делаете карты черно белые (в шопе или кореле ,к примеру), под бамп или дисплейс и всё. Можно в программах типа Crazybump сделать из этих карт нормал бамп карту.
Цели такие- фото карты с расстояния 10 см, поэтому бамп не прокатит, displace -тоже, видна сетка, какой бы частоты не поставил. на другой ветке посоветовали bevel Profile-пробую танцевать с бубнами, комп подвешивает на раз!