Ищу модель моб. Samsung Galaxy Nexus

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ребята, очень нужна модель Samsung Galaxy Nexus либо что-то похожее, как всегда бесплатная (на турбосквиде дорого).
Буду очень признательна помощи!
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 168
Krasnodar
http://depositfiles.com/files/joq7c7i3v 
вот только формат: .SLDPRT (Solidworks)
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я его тоже находила, но в макс так и не смогла перетащить. Может вы сможете его грамотно для макса сохранить.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Бабасик
Алгоритм перевода из Солида в Макс. Не претендует на 100% грамотность, но я сейчас перегоняю именно так.
Открываем Солид, сохраняем модель в формате .sat (перегоняется долго, поэтому жди и пей чай). Потом открываем Макс, Файл-Импорт выбераем наш .sat файл и импортируем. Там выползет окошко с настройками импорта, но его можно не трогать, т.к. импортируются кривые и все настроить можно уже в самой модели. Импортируется долго, поэтому ждем и пьем кофе. Когда импортируется там появится модлька в виде bodyobject. Я сразу в настройках режим отображения выбираю Меш, качество перестроения плохое или среднее (там увидишь, в объекте есть панелька). Если я планирую дальше с моделью работать .то ее приходится перегонять в Поли. Не каждая модель хорошо переводится, чаще всего артефачить начинает жутко, тогда перегоняй по второму алгоритму, который ниже. Перегонять в поли надо так: кидаем модификатор Эдит Меш, выделяем все вершины, велдим (точность 0,01-0,1мм). Выделяем все полигоны, правим группы сглаживания (чаще всего достаточно автосмуса с углом 35-40 град). Кидаем модификатор Quadrify Mesh (он не всегда хорошо делает, но модельки с хорошей сеткой неплохо чистит от ненужных треугольников), потом переводим в Эдитбл поли.

Метод два: устанавливем помимо солида 3d via composer, сохраняем солидовскую модель в понятном ему формате. Открываем Компоузер, открываем модель и сохраняем из него в понятный максу формат (вроде .obj и .3ds есть), открываем ее в максе. Минус - объект получается с сеткой, которую подберет Via Composer и она не всегда хороша, плюс - модель выводится сразу в меше и чаще всего без артефактов.

Метод три (для ленивых): ищем в инете плагин, который позволяет импортировать солидовские модели напрямую из солида. Плюсы - быстро и без геморроя. Минусы - импортируется сетка, причем из треугольников, нельзя тонко настроить отображение, иногда косячит. Я этим методом не пользовался года два. Сейчас, возможно, уже получше работает. Если кто попробует, то отпишитесь=)[/b]
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
sasha300 , с удовольствием выложила бы деньги за модельку, если бы получила от этой работы хоть копейку. Всё на добровольных началах.
sasha300, не могли бы Вы скинуть эту модель, открывшуюся в Максе (если я правильно поняла), на почту 13vish@mail.ru
Начала моделить сама (
Всем проплюсовала. Спасибо.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Это не в максе я открывал, а в Rhinoceros.
Читают эту тему: