Искажения на перспективе :(

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
Господа, очень нужна ваша помощь в следующем вопросе. На буке стоит Макс 2010 64 битный Дизайн с SP1. Если создать любую 3Д модель то на виде перспективы она имеет дикие искажения, смотрите на скриншоте. Видео карта Geforce GT240... вроде не говно, остальные параметры бука тоже в порядке, драйвер скачал самый последний 197 версии... в настройках View port выставил DirectX 10... а все те же искажения остались Бесит нереально, может кто подсказать как исправить?

Очень буду благодарен!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13387
Уфа
Kirill.D
ищи по форуму.. nialgun писал, как это исправить
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
у меня такая же фигня была я сделал что в той теме написано это не помогло единственое что смотреть не через перспективу а через ортхографик что очень не удобно нужно привыкать
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Здесь писали об этой проблеме:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=108974#108974  
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
Да не то это все Неужели нельзя исправить никак??? У меня видео хорошее да и в модели пологинов вообще мало. А OpenGL я и раньше пробовал включать, может и становится чуть чуть лучше но не полностью, всеравно присутствует куча искажений

Единственное не пробовал включать viewport clipping не знаю, где данная приблуда находится
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
вот она
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
Оки, щас попробую, еще заметил что на разном уровне приближения искажения исчезают... в близи вообще нет их
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Скинь сценку поковырять mutabor.design@gmail.com,
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
ОООО слава вам великие гуру Помогло!!!!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
а что именно помогло, ато жуть как интересно
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
viewport clipping - поднял нижний ползунок вверх и все стало идеально
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Kirill.D
ну дык про это и говорил.
Хотя советую всё-таки ортографический вид - он работает быстрее.
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
Я попробовал, но блин как и говорили ощущение нереальное... лучше я так буду
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
Quote:
View port выставил DirectX 10.
Вот не стоило, пока что в максе лучьше 9-й работает, хоть 10-й и перспективный
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
ОООО слава вам великие гуру Smile Помогло!!!! Yahoo!
Quote:
viewport clipping - поднял нижний ползунок вверх и все стало идеально Smile

Чего-ж не почитал и так ответил?
Quote:
Здесь писали об этой проблеме:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=108974#108974  
Quote:
Да не то это все Sad Неужели нельзя исправить никак???

Ведь именно в этой теме про способ решения проблемы и было написано. Читать сразу нужно внимательно, для Вас же стараешься поиск в место Вас делаешь...
Читают эту тему: