Такой вопрос к опытным моделлерам: при редактировании сетки, на уровне низкополигонального моделирования, после, например, операции Cut, возникают артефакты на полигонах. Пробовал лечить по-разному - Make Planar, также, просто удалением полигона, выделением border и затем cap. Но это происходит постоянно. В чем причина? Или, может, это нормально? Объясните, пожалуйста, кто знает.
Ну а чего ты хотел ... Геометрия должна состоять из четырехугольников ( во всяком случае стараться к этому "стандарту" подгонять ). А то что на рендере видно - это "направляющие" полигонов. А если полигон кривой , еще и "не правильный", то все это всплывает
Ну а чего ты хотел ... Геометрия должна состоять из четырехугольников ( во всяком случае стараться к этому "стандарту" подгонять ). А то что на рендере видно - это "направляющие" полигонов. А если полигон кривой , еще и "не правильный", то все это всплывает
Ну так там и есть четырехугольники. Clear all не помогает. Там групп сглаживания уже нет. Пробовал даже удалять все и накрывать эту сторону одним большим полигоном - то же самое
Thomas01 кривой шэйдинг возникает из-за нормалей, а в данном случае ещё +баг который уже обсуждали(если памят не изменяет), перегони в мэш и назад. И смотри нормали, дело в них.