Искажение отражения в хроме

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 7
Столкнулся с проблемой:
Есть точная модель предмета покрытого хромом. Поверхности ровные. В жизни, когда предмет опускают в хром, то он ложится на поверхность не равномерно, из-за этого появляются искажения в отражениях у граней. Мне не удается добиться такого эффекта.
Я пробовал кидать врей дирт на бамп, но процедурная карта не работает в бампе. Делать растровые карты бампа очень не хочеться, так как объем работы увеличится в разы.
Спасибо, кто ответит.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
помоему vraydistancetex работает с бампом. с дисплейсом по крайней мере работает попробуй его.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
KovalevStas
Процедурные карты работают в bump, noise, например, очень даже неплохо справляется. Я думаю с настройкой VRayDirt как раз были проблемы. Искажения подобного вида можно тем же нойзом сделать, только смешать разного размера нойз с помощью mix'a.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Очень просто, в бамп кидаете нойз и экспериментируете с размером шума. В Дифуз - черный цвет.
Опередили меня )
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Дифуз черный, но отличный от значения 0.
Рефлект большое значение.
Галочка френзель, IOR 100.
В слот бампа карту ноиза и регулируй параметр сайз до нужного эффекта. Силу бампа поставь не большое значение, смотри по ситуации.
Quote:
Опередили меня )

+1
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 7
YN3
Да. Ты прав, я не правильно выразился. Нойз я использовал для других целей - работает хорошо, а dirt почему то нет.
А по поводу смешения нойза - как я могу его смешать так, чтобы ближе к грани отражение "смазывалось"? Не понятно.
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 7
Попробую с нойзом, хотя не уверен, что именно то что нужно получится.
Спасибо.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Quote:
чтобы ближе к грани отражение "смазывалось"? Не понятно.
А не у граней объект значит идеально ровный. )
Quote:
хотя не уверен, что именно то что нужно получится.
Сомневаешься не делай. Тебе разом три человека одно и то же посоветовали. Наверное зря.
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 7
CrAsssH
Нет, конечно, не идеально ровный, но у граней искажение гораздо больше. Это как вода в стакане у стенки немного приподнимается.

А по поводу совета, конечно не зря. Просто я уже пробовал нойз, но у меня так и не вышло нужного результата. Возможно не так пробовал )
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Попробуй с настройками что выше написал.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
нойз - это не то, естественно, на счет искажения на краях - это верно, только не из-за осаждения хрома, это из-за полировки, сути в итоге это не меняет. В общем, я бы делал через микс нойз и дирт, только дирт нужно настраивать аккуратно, в дирте нужно поставить галочку invert normal, чтобы накладывание дирта было как раз на углах, еще дирт нужно сделать контрастным, для этого сначала нужно понизить значение distribution (как-то так, я с телефона) до 0.01, еще больше контрастности добавит стандартный ColorCorrection, для тестирования дирта я обычно беру простой материал и в слот диффуза кидают дирт, меняю параметры и делаю тестовые рендеры, после настройки кидают его уже куда надо. Я подобного не делал, но думаю, должно получиться.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
бамп и фаски нормальные сделать нужно. форма передана не точно - откуда взяться искажениям
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
И снова рекомендую попробовать GradientEdge)
сверху: он на бампе, снизу - на диффузе, рядом - чамференный куб для сравнения.
http://narod.ru/disk/16261275001/Gradient_edge_3.4.0_Max_2008-2012_32%2664bit_FLUX.ra   r.html



asdgrwe.jpg
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 7
Quote:
бамп и фаски нормальные сделать нужно. форма передана не точно - откуда взяться искажениям
Фаски точные, в наличии и чертежи и реальные образцы были. Форму менять нельзя. А бамп - и так понятно, но какой?
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 7
Quote:
И снова рекомендую попробовать GradientEdge)
сверху: он на бампе, снизу - на диффузе, рядом - чамференный куб для сравнения.
http://narod.ru/disk/16261275001/Gradient_edge_3.4.0_Max_2008-2012_32%2664bit_FLUX.ra   r.html



asdgrwe.jpg

Да, это то что надо.

Я так понял это плагин... у меня 2013 макс, под него еще нет?
наверное придется макс 2012 ставить
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 7
Quote:
нойз - это не то, естественно, на счет искажения на краях - это верно, только не из-за осаждения хрома, это из-за полировки, сути в итоге это не меняет. В общем, я бы делал через микс нойз и дирт, только дирт нужно настраивать аккуратно, в дирте нужно поставить галочку invert normal, чтобы накладывание дирта было как раз на углах, еще дирт нужно сделать контрастным, для этого сначала нужно понизить значение distribution (как-то так, я с телефона) до 0.01, еще больше контрастности добавит стандартный ColorCorrection, для тестирования дирта я обычно беру простой материал и в слот диффуза кидают дирт, меняю параметры и делаю тестовые рендеры, после настройки кидают его уже куда надо. Я подобного не делал, но думаю, должно получиться.

Хорошо было бы, если б этот вариант сработал. Я с начала так и пытался. Но у меня и тогда и сейчас так и не вышло. Дирт я настроил, правда не так контрастно, как хотелось, но бамп на него все равно не реагирует, ни в чистом виде, ни в сочетании с нойз через микс. (
Читают эту тему: