Искажение оттенков полигонов в вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2010
Сообщений: 27
Украина, Сумы

Подскажите почему при работе с Poly некоторые полигоны закрашиваются не корректно? Помогает удаление такого полигона, применение модификатора Cap Holes и перевод обратно в Poly. Ломаю голову, не пойму что может это быть? Геометрия ровная, материал - стандартный Мтл.f985e720a7a8d41dd9f1c166775205e7.jpg

Ситуация немного прояснилась, но хочется узнать суть. При вражении объекта в режиме Shaded это затемнение переходит с одного полигона на другой. Из за этого создается ощущение что обьект с кривой геометрией, хотя это не так. Глюк вьюпорта?

93492d2e1375c2f8a9cc1ca61f5414a3.JPG

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь

Возможно дело в сглаживании. Выберите все полики и cделайте clear all во вкладке smoothing group

На сайте c 26.12.2010
Сообщений: 27
Украина, Сумы
Цитата viiik33:

Возможно дело в сглаживании. Выберите все полики и cделайте clear all во вкладке smoothing group

То что надо!smiley-rolleyes.gif Спасибо огромное!

Читают эту тему: