Начал моделить голову по фотографии. Нашел урок, прочитал, смоделил и столкнулся с проблемой. Поскольку моделил я в Front и Left, то похожа модель на фотку только в ортогональной проекции. В перспективе же ничего общего.
Собственно вопрос: как исправить модель так что б в перспективе она выглядела как задумано?
В уроке про это ничего сказано не было, и в сети ничего не нашел
а какая разница между ортогональной проекцией и перспективой? ну кроме пресективного искажения. Если в одной нормально то и в другой тоже будет нормально.
Фотографии, с которых я рисовал, сняты на фотоаппарат во вполне реальном мире. То есть они уже имеют перспективное искажение. Так как я рисовал в ортогональной проекции, то в итоге в окне перспективы модель исказилась уже дважды. Мне же интересно как убрать это искажение так чтоб модель приобрела реальную форму.
ничего не пойму... фантасмагория...... Ну нужна модель - сними голову фас и анфас. Подгони их в фотошопе по пропорциям. Сделай в максе 2 пересекающиеся плоскости с текстурами голов - и модель наздоровье. Если все делать изначально правильно - то и результат будет правильный - а перспектива или ортогонал тут не при чем.
DronD, различие этих двух видов втом, что при ортогональном проецировании нет перспективных сокращений, то есть грани одной плоскости параллельны друг другу, тогда как при построении перспективного вида эти грани, грубо говоря, если их продлить, будут сходиться где-то на горизонте в определенной точке. Отсюда и разница воспрятия.
Вы пишите про то, что хотите сделать правильную модель. И в том, и в другом случае она будет правильной, но при построении вида приближенного к реальности правильнее использовать перспективный вид, в которм будут учитываться законы перспективных сокращений.
З.Ы. Исходники у вас были четко в анфас и профиль? Если нет, то вы должны были сами в уме свести все перспективные сокращения до минимума.
З.Ы.З.Ы. И про камеру верно заметили
Gvenllian Я это всё понимаю. Вопрос был в том что если я уже сделал модель в ортогональной проекции возможно ли её переделать в перспективный вид? И если возможно, то как это сделать не переделывая всё с нуля? То есть: я хочу чтоб конечная модель в перспективе выглядела так же как сейчас в ортогонале.
DronD, по одному щелчку исправить неудавшиеся моменты точно не получится. Либо редактировать модель до нужного сотояния (убрать собственно сглаживание и работать над болванкой), либо делать все заново.