Искажение размера объекта при импорте формата 3ds

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2011
Сообщений: 11
Всех приветствую! Многие объекты в формате 3ds, скачанные из Сети, при импорте в 3ds Max 9 32b, приобретают нереальные размеры, в 2...50 раз больше. В окне "Units Setup" стоят миллиметры, в подокне "System Unit Setup" - тоже, флажок "Respect System Units in files" включен. При самом импорте, когда возникает окошко "3DS Import", включено "Merge objects with current scene" и включен флажок "Convert units". Иногда, но не всегда, помогает выключение флажка "Convert units". Функция изменения масштаба единиц в "Utilities - More - Rescale World Units - OK", не помогает, пробовал применять и к объекту, и к сцене, объекты разваливаются на куски. Пока решаю проблему простым масштабированием объекта, но правильно ли это? Опасаюсь возникновения неустранимых проблем в дальнейшем. Спасибо.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
а я уже давно с этим смирилась.. и сразу в процессе импорта в Архикаде вручную вбиваю один размер.. меняются и остальные.. чтобы не были великанами.. и все, импортируется в моем размере.. ну а если не понравится.. можно в свойствах же поменять..
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 1

units setup - system unit setup - 1 unit=1 millimeters

плюс галка Respect System Units in files

Читают эту тему: