Не совсем понятный вопрос. Можно выключить клиппинг, а можно исключить объекты из рендера камеры, насколько я помню, короновская камера это позволяет. Тогда можно будет одновременно включать клиппинг камеры, а если какой-то объект некрасиво режется - ещё и "выключить" его из рендера
Объект режется некрасиво но его нужно оставить на рендере и неотрезаным. Я понимаю что можно рендернуть отдельно и скомозить, но может есть способ сразу как надо))))
Если я вас правильно понимаю, то такого нет. Я подобную проблему решаю тем, что дублирую объект, который "порезал" клиппинг, немного двигаю его, так, чтобы не попадал под него, но и визуально оставался +- в нужном месте, потом исключаю оригинал из данной камеры, а подвинутую копию из других камер. Таким образом не нужно рендерить отдельно ракурс скрывая ненужное, вся информация в настройках каждой камеры своя.