исключение объекта из клипинга камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2018
Сообщений: 27
Здравствуйте) Возможно ли исключить нужную геометрию из клиппинга?
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Не совсем понятный вопрос. Можно выключить клиппинг, а можно исключить объекты из рендера камеры, насколько я помню, короновская камера это позволяет. Тогда можно будет одновременно включать клиппинг камеры, а если какой-то объект некрасиво режется - ещё и "выключить" его из рендера
На сайте c 19.10.2018
Сообщений: 27
Объект режется некрасиво но его нужно оставить на рендере и неотрезаным. Я понимаю что можно рендернуть отдельно и скомозить, но может есть способ сразу как надо))))
На сайте c 19.02.2017
Сообщений: 82
Львов

Если я вас правильно понимаю, то такого нет. Я подобную проблему решаю тем, что дублирую объект, который "порезал" клиппинг, немного двигаю его, так, чтобы не попадал под него, но и визуально оставался +- в нужном месте, потом исключаю оригинал из данной камеры, а подвинутую копию из других камер. Таким образом не нужно рендерить отдельно ракурс скрывая ненужное, вся информация в настройках каждой камеры своя.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Вирейклиппер

С ексклюдом

И привязкой к камере

А, сорян, не заметил что тут речь за недодвижок

Тогда никак

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва
Цитата DoCentttt:

Вирейклиппер

С ексклюдом

И привязкой к камере

А, сорян, не заметил что тут речь за недодвижок

Тогда никак

Какая Вы язва. 

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата valek76:
Какая Вы язва

Неправда

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата kuzkasmother:
Неправда

Да

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь
Цитата DoCentttt:

Вирейклиппер

С ексклюдом

И привязкой к камере

А, сорян, не заметил что тут речь за недодвижок

Тогда никак

Не знал спасибо огромное !  

Читают эту тему: