Quote:
нет, я хочу, чтобы он светил, но не учитывался при просчете Indirect ilumination (GI)
Ну, как я и говорю. Просчет Indirect ilumination - это просчет света, который отскакивает от поверхностей. Выходит, вы хотите добиться сканлайн эффекта при просчете с цены со включенным GI.
Может просто скажите, что именно должно получиться - так проще будет разобраться.
Ладно. Как вариант, только что пришел в голову, может не работать, но все же: ставим галку "dont render final image", просчитываем иррадианс мап без виреевского плей-лайта, сохраняем все это дело в файл. Теперь включаем этот лай, но в настройках "V-Ray: irradians map" ставим "From file".
Таким образом вы по идее сможете просчитать ГИ без этого источника света, а финальный рендер будет уже с ним. Надо пробовать короче.