главное - не фэйкуй.
т.е. никаких невидымых плэйнов и сфер под потолком (подозреваю одну такую здесь)
в светильники где обычные лампочки - VrayLightSphere небольшого диаметра и большой силы. Только внимательно - чтобы не пересекали геометрию (у лампочек геометрией можно отключить тени)
в точки - IES (вижу уже есть)
Закладной под потолок лучше сплайн с толщиной и VrayLightMtl
ну вот собтвенно и всё.
настройки вирея не сильно важны. т.е. не сильно отличаются. Разве что раздел color mapping
можно поэкспериментровать - я burn ставлю больше чем в открытых (0,3-0,5)
Поищи на render.ru есть урок хороший по свету для закрытых помещений по настройкам светильников
оттекстурь двери правильно,
в источнике света который висит в центре комнаты убери галку визибл рефлекшен
ну и вообще маты проработай,
также расстановка ис несовсем ясна, иp-за этого свет както неестестественен,
покажи скрин вид сверху(сетку, top)
главное - не фэйкуй.
т.е. никаких невидымых плэйнов и сфер под потолком (подозреваю одну такую здесь)
в светильники где обычные лампочки - VrayLightSphere небольшого диаметра и большой силы. Только внимательно - чтобы не пересекали геометрию (у лампочек геометрией можно отключить тени)
в точки - IES (вижу уже есть)
Закладной под потолок лучше сплайн с толщиной и VrayLightMtl
ну вот собтвенно и всё.
настройки вирея не сильно важны. т.е. не сильно отличаются. Разве что раздел color mapping
можно поэкспериментровать - я burn ставлю больше чем в открытых (0,3-0,5)
Поищи на render.ru есть урок хороший по свету для закрытых помещений по настройкам светильников