искусственное освещение - пятна при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
Приветствую всех!

Подскажите,пожалуйста, в чём причина пятен при рендере в моём случае( не понимаю, т.к. кол-во сабдивов и noise thresh. вроде в порядке)

выкладываю работу и скриншоты рендера

Заранее благодарю за помощь!!!)
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
рендер
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
рендер
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
тема старая. вбейте в поиск "пятна" и найдёте кучу тем
в вашем случае проблема в настройках irradians (потому что светильник наверняка vrayLightmtl а он светит как раз через ирмапу)
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
больше всего похоже на пятна от irradianсе map, повысьте количество interp.samples до 80.

ну и брутфорс на вторичке тут помоему ни к чему, но это мое личное мнение

PS Наиль как всегда быстрее)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
это потому что матом светится. вирэйлайтмтл. его в таких целях не стоит использовать.

даа, настройки не слабые)
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
спасибо ,что помогаете!!!)

изучила всю инфу о пятнах, в итоге - увеличила кол- во inter.samples ( 80), hsv subdivs ( 65), становила light cache ( 2000) subdivs

в сцене у меня vraylightsphere, а не vraylightmaterial


в чём же может быть ещё проблема, даже не знаю

вот что получилось, немного лучше чем было
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если внутри сфера, то возможно проблема из-за плафона. отключите ему тени, чтобы не мешал светить. в зиоусе properties - cast shadow и можно в vrayProperties убрать visible to GI
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
nailgun ВЕЛИКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!! всё помогло! ура! остался небольшой вопрос, может кто-то натолкнёт на мысль, где нужно копать, в каких настройках разбираться, чтобы интерьер при искусственном освещении получался фотореалистичным. Т.к. мой теперешней результат ну очень какой-то "компьютерный".
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
anuta88
в настройках текстур и материалов.. и теней теперь нет
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
OBANA, спасибо! Вы имели ввиду, что теней нет у плафона? так если вернуть тени, пойдёт пятнистость ведь... или я не так Вас поняла?
На сайте c 28.07.2014
Сообщений: 39
Украина
Цитата Willfray:
больше всего похоже на пятна от irradianсе map, повысьте количество interp.samples до 80. ну и брутфорс на вторичке тут помоему ни к чему, но это мое личное мнение PS Наиль как всегда быстрее)
Цитата Willfray:
Спасибо огромное помогло, давно мучила эта проблема!
Репутация: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 7

Добрый вечер, хелп!!У меня проблема: при рендере часть кромок, полученных через Sweep почему -то выходят пятнами, а часть норм??Очень долго фотошопить эту "болезнь"(( Очень прошу совета, как исправить!
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Kettlo может помочь модификатор смус, было похожее что все плинтуса в пятнах через свип 
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Kettlo если вы тоже через Irradiance map считаете, обратите внимание на это:https://3ddd.ru/forum/thread/show/piatna_na_melkikh_detaliakh#post1451812  
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата anuta88:
Приветствую всех! Подскажите,пожалуйста, в чём причина пятен при рендере в моём случае( не понимаю, т.к. кол-во сабдивов и noise thresh. вроде в порядке)

На 60 subdivs пятна, повысил до 70 – пятна ушли

Читают эту тему: