тема старая. вбейте в поиск "пятна" и найдёте кучу тем
в вашем случае проблема в настройках irradians (потому что светильник наверняка vrayLightmtl а он светит как раз через ирмапу)
если внутри сфера, то возможно проблема из-за плафона. отключите ему тени, чтобы не мешал светить. в зиоусе properties - cast shadow и можно в vrayProperties убрать visible to GI
nailgun ВЕЛИКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!! всё помогло! ура! остался небольшой вопрос, может кто-то натолкнёт на мысль, где нужно копать, в каких настройках разбираться, чтобы интерьер при искусственном освещении получался фотореалистичным. Т.к. мой теперешней результат ну очень какой-то "компьютерный".
больше всего похоже на пятна от irradianсе map, повысьте количество interp.samples до 80. ну и брутфорс на вторичке тут помоему ни к чему, но это мое личное мнение PS Наиль как всегда быстрее)
Цитата Willfray:
Спасибо огромное помогло, давно мучила эта проблема!
Добрый вечер, хелп!!У меня проблема: при рендере часть кромок, полученных через Sweep почему -то выходят пятнами, а часть норм??Очень долго фотошопить эту "болезнь"(( Очень прошу совета, как исправить!
Приветствую всех! Подскажите,пожалуйста, в чём причина пятен при рендере в моём случае( не понимаю, т.к. кол-во сабдивов и noise thresh. вроде в порядке)