Я, конечно, тут намудрил, но надеюсь кто то поймет ход моей мысли )
Для начала опишу пример:
Уже вошло в привычку делать всю квартиру в одной сцене, а вместе с этой привычкой появилась проблемка.
Есть "очень" большая сцена, в которой дабы избежать тормозов "захайжено" много элементов. Делаю, допустим, детскую. Нужно разместить на кровате, которая в свою очередь находится возле шкафа какого то, кучу игрушек + одеяльце с подушками. Я выбираю шкаф, кровать и жму всеми любимый алт+кью и в этом режиме уже двигаю предметы как мне нужно не боясь заехать камерой туда, откуда не увижу что то или выделить что то лишнее. Но потом я вижу что на каком то там мишке плохо лежит текстура. И вот сама трабла. Нужно выделить мишку, который имеет очень много элементов и с ним было бы очень удобно работать опять же в режиме алт+кью, но если я нажму еще раз прошлые выделения пропадут, а мне после изменения текстур мишки нужно вернуться обратно в тот режим, что был до последнего выделения. Сейчас я выделяю все, группирую, выхожу из этого режима, выделяю мишку и работаю с ним, а потом снова возвращаясь в сцену выбираю то, что было в начале. Короче, можно ли где то какой то плагин скачать или мб насторойка какая то есть, чтобы в isolation mode этом был еще один и когда я этот еще один мод закрывал меня возвращало в первый??
Ну, насчёт изолейшана не скажу, а вот по поводу аккуратности создания сцен: приучите себя раскидывать элеметны сцены в слои. Скажем, стены/пол/потолок в 1 слой, мебель во второй, технику в третий, светильники в четвёрный, различную мелочь в пятый и т.д. С ними и управляться проще и даже при выходе из изолейшана вы сможете отключать не интересующие вас слои, но в отличии от групп вы с ними сможете без ангроупа нормально работать.
А не проще делать так - в первом случае выбирать команду Hide Unselected, а после него уже Isolation mode ? Smile))))
Я тоже так делаю, только раньше не знал про эту кнопку и пользовался Ctrl+I, т.е. инверсия выделения и все, что выделилось хейдил, а потом, когда узнал про Hide Unselected, чего-то как-то руки не доходят.
Я захайжу все, а когда сделаю анхайд ол (дабы не применять имена к кучи объектов) расхайжу и ковры и прочую хрень.
Да, и я привык уже без слоев работать. Просто, надеялся что есть изоляция доп. какая то )
Я захайжу все, а когда сделаю анхайд ол (дабы не применять имена к кучи объектов) расхайжу и ковры и прочую хрень.
Да, и я привык уже без слоев работать. Просто, надеялся что есть изоляция доп. какая то )
Так нет, сначала хайд анселектед, потом изолируешь, а после этого изоляцию отключаешь и возвращаешься обратно к моменту, где скрытые обекты остаются скрытыми! В чем проблема то?
Сцена 10 кубиков
Хайд 4 лишних "тяжелых" кубика
С 2мя кубиками нужно работать, при этом учитывать оставшихся 4.
Я выбираю 2 кубика и делаю ваш хайд анселект, а потом когда нужно вернуть тех 4 кубика нажимаю анхайд ол и возвращаются вместе с теми 4мя те 4, которые спрятаны были изначально.
Ну давай пошагово:
1. создай в сцене 3 кубика.
2. выдели 2 кубика, - правый клик мыши, и выбери Hide unselected. Останется 2 кубика.
3. Затем, выдели 1 кубик из оставшихся 2-х. Правый клик мыши, и выбери Isolate Selection - у тебя останется один кубик, и вдобавокпоявится окошко желтого цвета, говорящее, что у тебя режим изоляции включен (exit isolation mode)
4. А ВОТ ТЕПЕРЬ! если ты нажмешь на это окошко, то у тебя вернется 2 кубик, а 3 кубик останется скрытым!
Теперь все это переложи на свою сцену - и будет тебя ЩАСТЬЕ!
Ребят, а почему про слои-то никто не вспомнил, штука ведь весьма полезная и ежели загонять некоторые объекты в слой, то при анхайде всего будет задан вопрос открывать ли объекты, находящиеся в скрытом слое, вот здесь-то и можно получить еще 2 варианта как раз.