Испорченный финальный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 20

Добрый день.

Помогите пожалуйста. Есть проблемка.

Сценка рендерилась нормально, потом стала ярко зеленая, прямо салатовая. Выяснил что проблема в мате стекла, убрал стекло отрендерилось нормально, вернул стекло и опять отрендерилось нормально, как это понять?

Потом сцена моментально завершала рендер писав что рендер окончен и выдавала мне черный экран.

Перекинул всю геометрию в бэкап. Вроде пошло.

Дальше лучше. Сцена ни с того ни с сего стала рендериться ярко выжженной, как будто экспозиция выкручена на максимум.

Проверил все маты, все виреевские, самосветящихся нет. Никаких вирейплейнов в сцене нет. Помещение без окон, соответственно ская и сана нет. 

Ничего не менял, теперь не ярковыженная а както вот так

1ddd501fe25c9262d27f22354d070e03.jpg

Предупреждения - 3 штуки это глосси рейс в лайткеше и саб пиксел меппинг, отключил - эффект тот же.

Причем в начале рендера лайткеш отличный, а финальный рендер чушь полнейшая

UPD: Сбросил настройки вирея, выставил обратно тоже самое и проблема вылечилась, что это значит?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Обычно, если творится неведомая фигня, можно удалить весь свет и маты и настраивать заново. Сцена у Вас не большая, перенастроить не долго. Ну а так, методом от противного, поэтапно удалять объекты и рендерить, пока всё не станет нормально.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 20

Проблема исправилась да не полностью. Вот что происходит теперь с бликами.

Мат без бампа, как и раньше ничего не менялось. Лог вирея ничего не сообщает.

Что делать?

75e0dad38758c578b2291512935fb624.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
где-то косячная битмап-карта. Один раз было - просто убрал какую-то jpg и все заработало.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 20
Цитата Uraken:
где-то косячная битмап-карта. Один раз было - просто убрал какую-то jpg и все заработало.

есть идеи как ее вычислить?

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата Demmurg:
Цитата Uraken:
где-то косячная битмап-карта. Один раз было - просто убрал какую-то jpg и все заработало.

есть идеи как ее вычислить?

Просто пробуйте по очереди заменять текстуры!

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
идеи есть ) закрывать половину текстур (накладывать серый материал), потом на половину от половины. Так нашел.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 20
Цитата Uraken:
идеи есть ) закрывать половину текстур (накладывать серый материал), потом на половину от половины. Так нашел.

В целом спасибо за подсказку, однажды была подобная проблема с бампом, но логи вирея об этом сообщали и было легче. Просто случайно раза с 3 нашел злополучную текстуру, проблема устранена. Но ваша идея действительно хорошая, на будущее запомню.

Читают эту тему: