Alternativa3D сама по себе не нова. Однако технология в зародыше) Vr-объекты чаще это [ .GIF ]. 20-30 кадров объекта с соответственным углом. ставим фотоаппарат на штатив и предмет на вращающийся диск и поворачиваем диск на определённый угол и вперёд... тоесть то что ты видишь в интернет магазинах это фотки) а как сшивать в gif вы уж сами поищите)))
есть прога vrobject вроди называеться она делает флаш анимацию из кадров
всё бы хорошо но чтоб получить плавную анимацию как на яндексе или в примере у альтернативы мне пришлось отрендрить 2500 картинок по 10 вроди градусов поднимал камеру и вокруг объекта по 10 градусов точноо не помню по скока градусов но суть не в этом
в итоге как писал получилось 2500 картинок мало того что это оч долго так ещё и флаш фаил на выходе получился 30 мегабайт
для интернета многовато плюс ко всему анимация не такая плавная получилась немного дёргаеться а это значить над ещё больше картинок
в алтернативе пример даж мегабайт не весит
да и на яндексе поменьше
и нужен всётки не гиф фаил а влаш с гив файлом не сделаешь интерактивность типо мышкой вращать
еслиб нужно былоб просто чтоб сам вращался тогда без проблем отрендрил в ави и переконвертировал во флаш видео
что тут сказать. либо копаемся в тонкостях анимациии смотрим возможности gif. Есть технология PaperVision 3D работающая под Flash. Alternative 3D как я понимаю примерно такой же движок требующий знаний программирования. Плюс, для успешной реализации нужно хорошо моделить предметку с качественным запеканием текстур. Это область разработчиков игр.
Что бы что то делать, не мешало бы сперва разобраться что это таое и с чем его едят.
Почитай за Unity 3d. Правда там свой флешь плеер. Экспортишь модель из 3дмакса в fbx, вставляешь в юнити. можно также камеру, свет, анимацию. Прикольно, что она еще работает с nvidia 3d vision технологией. Еще есть прога 3DSOM Pro делает из набора фотографий(правильных) 3д модель и текстуру на нее. Но она не подходит для моделей с точными гранями, типо конструкторских моделей, зато замечательно делает сумки, статуэтки.
а вот в примере это то про что я говорил выше) если сделать через эту программу похожую как на яндексе анимацию то фаил весит 30 мб
это слишком много
плюс отрендрить 2500 картинок эт тож слишком
на яндексе и примере у альтернативы фаил весит меньше 1мб и анимация плавная
приложил фаил в котором я настроил камеры и бач рендер для того чтоб отрендрить нужное колличевство картинок
с помощью картинок плавно, врятли выйдет. А делается это так: создается модель, текстуры к ней и все это дело садится на какой нить 3d-флешь движок (тоесть сам двиг основан на флешь). И просто тупо не углубляясь в это дело сделать подобное у вас не выйдет! Вот примеры подобного у меня на сайте, точнее там не конкретные объекты, а гелереи, квартиры. Там можно ходить как в компьютерной игре и все рассматриватьhttp://www.visual-pro-team.com.ua/3d-galerei/
а вот в примере это то про что я говорил выше) если сделать через эту программу похожую как на яндексе анимацию то фаил весит 30 мб
это слишком много
плюс отрендрить 2500 картинок эт тож слишком
на яндексе и примере у альтернативы фаил весит меньше 1мб и анимация плавная
приложил фаил в котором я настроил камеры и бач рендер для того чтоб отрендрить нужное колличевство картинок
с помощью картинок плавно, врятли выйдет. А делается это так: создается модель, текстуры к ней и все это дело садится на какой нить 3d-флешь движок (тоесть сам двиг основан на флешь). И просто тупо не углубляясь в это дело сделать подобное у вас не выйдет! Вот примеры подобного у меня на сайте, точнее там не конкретные объекты, а гелереи, квартиры. Там можно ходить как в компьютерной игре и все рассматриватьhttp://www.visual-pro-team.com.ua/3d-galerei/
Класный сайт и работы конечно )
Жаль что нет движка или заготовки как я просил выход получается таков либо углубляться во флаш либо заказывать это у когото скока стоит сделать такой как на яндексе ?
При условии что сделать только сам флаш фаил что касается 3д макса например с меня ?
Жаль что нет движка или заготовки как я просил выход получается
Было бы странно если бы кто-то создал бы для эого движок. Слишком просто и не практино. Не стоит авчинка выделки. А те кто вплотную занимаются, как на яндексе, так у них загатовки есть. Есть Papervision, есть Alternativa... и др. библиотеки подключаемые во flash. В самом Falsh уже сделаны попытки работы в 3D. Код кстати на Actionscript 3.0 будет не большой. На шару такое сделать не прокатит. Нужны знания) Плюс моделька в максе должна быть грамотно замоделена как при геймдеве. и текстурки соответсвенно.
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 24
Днепропетровск
Quote:
Quote:
Quote:
анорамы делать умею
а вот в примере это то про что я говорил выше) если сделать через эту программу похожую как на яндексе анимацию то фаил весит 30 мб
это слишком много
плюс отрендрить 2500 картинок эт тож слишком
на яндексе и примере у альтернативы фаил весит меньше 1мб и анимация плавная
приложил фаил в котором я настроил камеры и бач рендер для того чтоб отрендрить нужное колличевство картинок
с помощью картинок плавно, врятли выйдет. А делается это так: создается модель, текстуры к ней и все это дело садится на какой нить 3d-флешь движок (тоесть сам двиг основан на флешь). И просто тупо не углубляясь в это дело сделать подобное у вас не выйдет! Вот примеры подобного у меня на сайте, точнее там не конкретные объекты, а гелереи, квартиры. Там можно ходить как в компьютерной игре и все рассматриватьhttp://www.visual-pro-team.com.ua/3d-galerei/
Класный сайт и работы конечно )
Жаль что нет движка или заготовки как я просил выход получается таков либо углубляться во флаш либо заказывать это у когото скока стоит сделать такой как на яндексе ?
При условии что сделать только сам флаш фаил что касается 3д макса например с меня ?
Добрый день!
Подскажите как Вы делали "Интерактивная 3d-презентация квартиры", какой движок использовали?
Мне очень интересно, но уже много инфы пересмотрел, но ничего не подошло.
Буду благодарен если Вы хоть какой то информацией поделитесь.
Спасибо!
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
вот тут урокhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1143
как вращать объект вокруг его оси
а если "вращать головой, стоя в центре комнаты", то я делал по этому сценарию (где взял- не помню, ссылки на автора нет)
"Ковырял эту тему на днях. Пришел вот к чему:
- рендеришь сцену в максе с максовой камерой "Spherical" FOV 360 (ставил вместо VRayPhysical, пришлось в ColorMaping-е мультиплер с 1.0 поменять на 0.1
Для рендера рез должен быть 2:1 (в моем случае 8000:4000, у dim_g похоже даже больше было)
- получаешь развернутый джипег на выходе, фотошопишь по необходимости
- ставишь Pano2VR (dim_g вроде на krpano сделал)
- настройки простые и понятные, есть всякие мелочи типа активных зон и прочее
- на выходе получаешь панораму, я делал HTML c флэшовой панорамой