Из 3dsMax в ZBrush и обратно

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
При переносе объекта из 3dsMax в ZBrush UVW координаты сохраняются. После того как модель немного помята в браше и помещена обратно в макс с проекционная карта значительно искажается. Как с этим справиться.


image.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
первернуть текстуру)
Quote:
проекционная карта
что за карта такая? не понял если честно вопроса
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Quote:
первернуть текстуру)
Quote:
проекционная карта
что за карта такая? не понял если честно вопроса
говоря по простому "рисунок повело после ZBrush"
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
разверни ее (текстуру) в фотошопе (изображение - вращение изображения отразить по горизонтали) или в максе Unwrap UVW-Edit-там включаешь карту и поворачиваешь саму модель под свою карту....одним словом просто браш развернул текстуру.... если бы ты в браше ее сразу назначил в Texsture Map, а потом перенес с помощью Goz то все было бы в порядке
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

при экспорте в браш модель очень большая, а у кисти лимит 1000 (этого недостаточно) что в этом случае делать?

на форуме было решение 100%, но я второй час ищу и не могу найти...

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

ternal-stanislav

Экспортировать вручную в OBJ из макса, импортировать в Zbrush, а потом с помощью GoZ перенести в макс и обратно.

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

Можно при ручном экспорте поиграться скейлом, или в максе уменьшить размер, вообще, лучше GoZ не юзать, много багов, особенно между 4R6 и 3ds max 2014. 

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
спасибо, без GoZ все нормально, хотелось именно с ним :)
На сайте c 14.07.2012
Сообщений: 12
Ярославль
Цитата final_fight:

ternal-stanislav

Экспортировать вручную в OBJ из макса, импортировать в Zbrush, а потом с помощью GoZ перенести в макс и обратно.

Спасибо! Помогло с экспортом.

Читают эту тему: