Как вы думаете, нужно или даже можно ли без последствий для будущей модели стен в максе, создавать стены и проёмы в архекаде, так как это ускоряет процесс построения и потом импортировать в макс. Стоит ли это делать или всё же полностью делать проект в максе???
А вопрос этот возник у меня потому что мой препод по 3д максу сказал что у них совместимость хреновая и с полигонами глюки. Было это правда где то 3 года назад, но я пробовал импорт на последних версия программ с первого взгляда всё даже замечательно и стены раз в 10 быстрее поднял чем сделать чертёж в авто каде, а потом в максе обводить и так далее...
никаких проблем при импорте нет. кроме множества лишних точек в пространстве от оконных рам.
у которых при конвертации в poly рвёт полигоны, а в mesh всё хорошо.
никаких проблем при импорте нет. кроме множества лишних точек в пространстве от оконных рам.
у которых при конвертации в poly рвёт полигоны, а в mesh всё хорошо.
ааа, по этому он автоматически в меш переводит, это я заметил. А по поводу лишних точек, я не заметил что есть лишние..
Основная и весомая причина изготовления проекта в архикаде-это возможность создания чертежей, схем, разверток и тп с размерами по вашему проекту. Макс таких возможностей не имеет, поэтому весь основной костяк проекта там и начинают делать, а потом уже импортируют. И как вы собираетесь объяснять заказчику, какой проем, какая толщина и так далее, не на пальцах же...
Основная и весомая причина изготовления проекта в архикаде-это возможность создания чертежей, схем, разверток и тп с размерами по вашему проекту. Макс таких возможностей не имеет, поэтому весь основной костяк проекта там и начинают делать, а потом уже импортируют. И как вы собираетесь объяснять заказчику, какой проем, какая толщина и так далее, не на пальцах же...
С этим полностью согласен, это очень удобно, меня больше беспокоит именно совместимость, не будут ли глюки в максе от того что основа в архикаде сделана... Единственно меня сейчас беспакоит, не моку совместить нормально еденици измерения, они как то по разному ведут себя но скорее всего пока просто не разобрался до конца.
По поводу единиц измерения: когда сохраняете в 3ds, задавайте мм и вместо 1,00 ставьте 1000,00. Глюков у меня лично за 4 года с архикадовскими стенами не было ни разу.
По поводу единиц измерения: когда сохраняете в 3ds, задавайте мм и вместо 1,00 ставьте 1000,00. Глюков у меня лично за 4 года с архикадовскими стенами не было ни разу.
ага, я так и сделал методом тыка, но я думал будет как то по проше или автоматически, а то что глюков не бывает это радует)))
Делать в максе архитектуру намного сложнее чем в архикаде, так что ответ очевиден.
Плюс к этому возможность создания чертежей, ведомостей смет и спецификаций (автоматически).
Раньше перекидывал архикадовские модели в артлантис и там текстурировал и делал рендер, сейчас делаю это в максе. В сравнении с артлантисом, глюков с максом немного больше, да и сам макс гораздо сложнее артлантиса, но все это не так уж критично. Дело привычки. За то качество рендера на порядок выше, так что оно того стоит. Сейчас использую связку Архикад - 3D макс и вполне доволен
Конвертируя в формат 3ds поставьте значение единица измерения мм, значение 1000. 3ds добавляйте merge в пусту сцену с системными единиуами в милиметрах. Но сразу предупреждаю что со стенами будут проблемы, так как, на мой взгляд, арчик не очень правельно конвертит полигоны. Сам работаю в арчике уже 5 лет и пару лет в максе, пришел к выводу что проще стены нарисовать в максе, так как это будет 100% контролируема геометрия и небудет никаких засветов или пятен в углах от пересекающихся поликов, после экспорта из арчика.
Опять же, один раз проводил эксперемент, отрисовал гондолу для одежного магазина в 10-м арчике и визил в студии в максе, потом такую же гондолу отрисовал в чистую в максе и тоже отрендерил, в той же студии, без изменения настроек. Факт время рендера максовской версии гондолы было быстрее. Не знаю может со временем принципы конвертировани полигонов и изменились, но я отрисовываю всю геометрию в максе, как-то уже привык.
Арчик хорошо использовать для чертежей, автоматические развертки, 3-х мерные чертежи и размеры, имхо, удобнее чем в автокаде.