Из ArchiCAD в 3DMax, надо ли это?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 4
Как вы думаете, нужно или даже можно ли без последствий для будущей модели стен в максе, создавать стены и проёмы в архекаде, так как это ускоряет процесс построения и потом импортировать в макс. Стоит ли это делать или всё же полностью делать проект в максе???
А вопрос этот возник у меня потому что мой препод по 3д максу сказал что у них совместимость хреновая и с полигонами глюки. Было это правда где то 3 года назад, но я пробовал импорт на последних версия программ с первого взгляда всё даже замечательно и стены раз в 10 быстрее поднял чем сделать чертёж в авто каде, а потом в максе обводить и так далее...
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Тренируйтесь моделить в максе побольше, и поймете, что в максе это намного быстрее все делается чем в автокаде и прочем)
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
никаких проблем при импорте нет. кроме множества лишних точек в пространстве от оконных рам.
у которых при конвертации в poly рвёт полигоны, а в mesh всё хорошо.
Активность: 0
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 4
Quote:
никаких проблем при импорте нет. кроме множества лишних точек в пространстве от оконных рам.
у которых при конвертации в poly рвёт полигоны, а в mesh всё хорошо.
ааа, по этому он автоматически в меш переводит, это я заметил. А по поводу лишних точек, я не заметил что есть лишние..
На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 40
Геленджик
Основная и весомая причина изготовления проекта в архикаде-это возможность создания чертежей, схем, разверток и тп с размерами по вашему проекту. Макс таких возможностей не имеет, поэтому весь основной костяк проекта там и начинают делать, а потом уже импортируют. И как вы собираетесь объяснять заказчику, какой проем, какая толщина и так далее, не на пальцах же...
Активность: 0
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 4
Quote:
Основная и весомая причина изготовления проекта в архикаде-это возможность создания чертежей, схем, разверток и тп с размерами по вашему проекту. Макс таких возможностей не имеет, поэтому весь основной костяк проекта там и начинают делать, а потом уже импортируют. И как вы собираетесь объяснять заказчику, какой проем, какая толщина и так далее, не на пальцах же...
С этим полностью согласен, это очень удобно, меня больше беспокоит именно совместимость, не будут ли глюки в максе от того что основа в архикаде сделана... Единственно меня сейчас беспакоит, не моку совместить нормально еденици измерения, они как то по разному ведут себя но скорее всего пока просто не разобрался до конца.
На сайте c 21.08.2010
Сообщений: 4
Киев
По поводу единиц измерения: когда сохраняете в 3ds, задавайте мм и вместо 1,00 ставьте 1000,00. Глюков у меня лично за 4 года с архикадовскими стенами не было ни разу.
Активность: 0
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 4
Quote:
По поводу единиц измерения: когда сохраняете в 3ds, задавайте мм и вместо 1,00 ставьте 1000,00. Глюков у меня лично за 4 года с архикадовскими стенами не было ни разу.

ага, я так и сделал методом тыка, но я думал будет как то по проше или автоматически, а то что глюков не бывает это радует)))
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2638
Сочи
Делать в максе архитектуру намного сложнее чем в архикаде, так что ответ очевиден.
Плюс к этому возможность создания чертежей, ведомостей смет и спецификаций (автоматически).
Раньше перекидывал архикадовские модели в артлантис и там текстурировал и делал рендер, сейчас делаю это в максе. В сравнении с артлантисом, глюков с максом немного больше, да и сам макс гораздо сложнее артлантиса, но все это не так уж критично. Дело привычки. За то качество рендера на порядок выше, так что оно того стоит. Сейчас использую связку Архикад - 3D макс и вполне доволен
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 201
Msk-Spb
Конвертируя в формат 3ds поставьте значение единица измерения мм, значение 1000. 3ds добавляйте merge в пусту сцену с системными единиуами в милиметрах. Но сразу предупреждаю что со стенами будут проблемы, так как, на мой взгляд, арчик не очень правельно конвертит полигоны. Сам работаю в арчике уже 5 лет и пару лет в максе, пришел к выводу что проще стены нарисовать в максе, так как это будет 100% контролируема геометрия и небудет никаких засветов или пятен в углах от пересекающихся поликов, после экспорта из арчика.
Опять же, один раз проводил эксперемент, отрисовал гондолу для одежного магазина в 10-м арчике и визил в студии в максе, потом такую же гондолу отрисовал в чистую в максе и тоже отрендерил, в той же студии, без изменения настроек. Факт время рендера максовской версии гондолы было быстрее. Не знаю может со временем принципы конвертировани полигонов и изменились, но я отрисовываю всю геометрию в максе, как-то уже привык.
Арчик хорошо использовать для чертежей, автоматические развертки, 3-х мерные чертежи и размеры, имхо, удобнее чем в автокаде.
Читают эту тему: