ИЗ АРХИКАДА В МАКС КАК КИДАТЬ ?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Ребят как из када в макс кинуть пожайлуста горю очь надо ???????? :o
Активность: 0
На сайте c 21.10.2006
Сообщений: 16
Crimea, Simferopol
Короче, был вариант, сохранять из Арчи в 3дс, потом пересохранять в Диип Эксплорере и потом в Мах. 3 дня назад пробывал, вроде нормально, но есть прикол: модель из Арчи, которую мне принесли, после конвертации не реальная, 1 300 000 поликов. Я ее замоделил в Махе с нуля и получил 50 000. Так что я бы перемоделил.

П.С. А вообще посмотри на центре, там эта тема уже поднималась. Даже скрипты под это дело были.
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Мне наш архитектор всё время из архикада перекидывает. Делает он это где-то так: заходит в 3D отображение проекта, нажимает "сохранить как", выбирает 3DS формат, потом там какой-то маштаб в 1000 мм. Я этот файл потом через Импорт в Макс. И всё.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 128
Не мутите человека - есть экспортер в ml_ plugins
Файл mzp - просто перетащить в окно с максом - затем икать в тулзах экспортер (вроде так)
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 248
Питер
Я делаю так: из 3D окна жмем "сохранить как" и выбираем DWG.
А в МАКСЕ жмем IMPORT и тоже выбираем DWG
Всё получаем модель. Самое главное в этом способе, что получаешь нормальный масштаб (1 мм = 1 мм и т.д.)
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
1. В архикаде открыть 3D окно.
2. Выбрать Save as... 3ds
3. В окне сохранения переставить на:
- material by element
- 1000 mm
4. больше ниче не менять.
5. В MAX затаскивать с помощью указанного выше плагина (полигонов будет раза в 2 меньше, чем при простом импорте.)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Да ребята каши с вами не свариш иду туда незнаю куда!!!

Я архитектор и работаю в связке Архикад Макс уже лет 6 :mrgreen:
Вот тебе инструкция сын:
Эти програмы очень плохо совместимы особенно для рендера в верее но вот тебе средство

ЕСЛИ АРХИКАД 9 а мах 8

1. в плане выделяеш жирной бегущей рамкой(все этажи) то чё ты хочеш видеть в максе но учти пересечение полигонов должно быть коректным, и жмеш 3D с раскраской и тенями но перспективу(я не аксанометрию) (СМ.пр1)
2. Жмеш в меню файл сохранить как и выбераеш формат DWG но не спеши жать кнопку сохранить
жмеш кнопку ПАРАМЕТРЫ а там создаеш новый Транслятор в катором делаеш следущие
- Чертежная еденица 1 миллиметр
- Параметры сохранения AutoCAD2000
- и затем ОК
3. Сохраняеш куда надо



Вставляем в макс Для Max8

1. ОТкрываем макс Заходим в меню файлс и жмем кнопку импорт
2. Выбираем AutoCAD Drawing (DWG) Если выбериш другой :!: там есть. то ни хфига не получаТЬСА
3. Далие выбераем файл и жмем открыть
4. Выскакивает меню импорта
- Ставим галку напротив Rescale(Выбор масштаба) напротив выбераем миллиметры
- Combine Objects bu ... галка (комбенирует объекты в блоки - окно одно но состоит и рамы стекла и т. п. при нажатой галке оно будет одним объектом при отжатой будет дах. объектов (я всегда нажимаю . но если после открытия фаяла в максе видиш что чегото не достает придется ее отжимать ЭТО ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ ЭТИХ ПРОГРАМ)
5. Жмем ОК
6. Это не все теперь жмем контрол А (выделить все и заходим в понель Select Obects и видим там дох Bloc - болков(если перекидываеш тридеху) их выделяеш и долбиш в смысле удаляеш
7. ВОТ в принцепе все
Для этого смотри картинки

ЕСЛИ АРХИКАД 10 а мах 9
1. Тоже самое до Транслятора только там они уже есть и ставь его на "Сохранить как есть"
2. В максе будет надо лиш поставить милиметры
3. Блоки убить если есть

И т.п. Комбинации, пиши если че непонял!!
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
О, отец! Кашу с нами саварить можно и, вообще-то, не хуже ваше получится. Импортирую в 3ds (как описал выше) и никаких проблем. 2 года рендерю в VRay и проблем !ни разу! не было.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
3Ds Говориш хм интересно, и как скорось рендера может Забъемся :?:
А мультисабы?
А масштаб?
А качество дапустим ну Профилера или библов (раковины, диваны, кух шкафы) не если канечно закидывать в макс а потом все долбить и оставлять одни стены может быть :!:
А для Архитектуры воще лажа Или про пересечение полигонов я непрвУдУ сказал
Вместо того чтобы КРЫчать попробуй_ может понравиться (хотя если 10 стоит как у меня лиценз да + русская воще париться не надо там все уже настроино жми двг и все)
А если работал в 7 архе там воще в макс проблЭма была кидать все на изнанку было(в 3дс)
Ладно каждому свое как захочиться кому туса кому одиночество
(Р. п. Извени за кашу)
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
С масштабом никаких проблем. С остальным, вроде, тоже. По крайней мере, разницы с родными для DWG Автокадовскими файлами не замечал. Про мебель - это да! Но, думаю, мало кто рендерит архикадовские модели - уж больно они убогие. Разве что на этапе предпроектных предложений, да и то.
Попробую один и тот же проект в макс затащить и в 3ds и в DWG. О результатах отпишусь.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 2
amsoft писал(а):
Мне наш архитектор всё время из архикада перекидывает. Делает он это где-то так: заходит в 3D отображение проекта, нажимает "сохранить как", выбирает 3DS формат, потом там какой-то маштаб в 1000 мм. Я этот файл потом через Импорт в Макс. И всё.


Это самый коректный ответ.Не размазанный.)
Активность: 0
На сайте c 28.05.2007
Сообщений: 1
Combine Objects bu ... галка (комбенирует объекты в блоки - окно одно но состоит и рамы стекла и т. п. при нажатой галке оно будет одним объектом при отжатой будет дах. объектов (я всегда нажимаю . но если после открытия фаяла в максе видиш что чегото не достает придется ее отжимать ЭТО ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ ЭТИХ ПРОГРАМ)
5. Жмем ОК
6. Это не все теперь жмем контрол А (выделить все и заходим в понель Select Obects и видим там дох Bloc - болков(если перекидываеш тридеху) их выделяеш и долбиш в смысле удаляеш


Все хорошо, но объясните чайнику:
Из Архикада 9 кидаю модель в макс 8 SP3. В меню импорта в упор не вижу "Combine Objects". В результате получаю кучу блоков! но разнесеных в пространстве, так что соеденить их в одно целое - нереально. Чего делать? [/list]
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
По поводу Арчика и макса....
Раньше сам делал всё в архикаде , но !
Реально в максе сделать не тяжелее... модель будет на много корректнее, реалистичнее... да и всякого рода пересения архикадовские увеличивают время рендера....
Но уже если зашол разговор об Арчике и максе, то импорт проще делать со СКРИПТОМ!
и материалы потом переназначить, и никаких проблем с масштабом....
(кстати, ребята, про назначение материалов, что можно сразу в арчике назначать нужные материалы..
а потом тупо в максе пипеточкой снял материал, и отредактировал как тебе нада... )
Скрипт РУЛИТ!
Как его установить ? просто перетягиваем во вьюпорт макса, далее жмём инстал.
Мануал есть внутри.
На сайте c 11.07.2007
Сообщений: 18
А кто скажет окуда при импорте из архикада в мах прилетают объекты не объемные ( т е в списке объектов они есть а когда их выделяешь то вроде ничего нет но они выделяються ) что это вообще и как сделать что бы было тока то что нужно без всякой лишней фигни.
в архикаде сохраняю из 3д окна как ДВЖ а потом в максе импорт.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 2
по-моему сохранять модели из АРчика в МАКС....это очень неуместно
но если очень хочется.....
они много весят...и тормозят процесс
Активность: 0
На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 58
Москва
я вот архитектор, по-этому мне другого пути не видать...как вот импортом в мах перегонять, потому как вся работа и придумка ведется в архикаде и по скорости тут мах нельзя сравнивать - разные вещи.В архикаде надо контролировать архитектуру (оси высоты и т.п.пропорции, сопоставлять с возможностями инженерии) Модели из архикада получаются уж очень тяжелыми - ну не научились они дружить не с автокадом не с 3ds ...и понятное дело, что если изначально моделить в махе то модель будет корректнее чем если с чужой проги, тоже относиться и к Архикаду, если не перегонять никуда, то модель там тоже легкая и корректная.
А вот почему прилетают объекты не объемные и т.п. по тексту выше, то это (я так думаю) в архикаде любая модель описывается GDL-скриптами и бывает, что они не очень корректно написаны или криво, а мах тупо перегоняет ненужную информацию. Я просто тоже такое замечал, но не заморачивался! В мах перегоняю только стены окна двери (объем в целом) а вот детали нужно уже доводить в махе, особенно касается интерьеров.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
при импорте формата двг в максе у меня все элементы расходятся из одной точки 0, как быть?
Читают эту тему: