Из грязи в князи или из лузера в профессионалы. Как повысить качество рендера???

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2014
Сообщений: 25
Абакан

Доброго времени суток! Изучаю 3d max и v-ray более полугода. Очень страдает качество рендера. Хочу избавиться от шумов. Во всех источниках света и материалах subdivis ставлю 20.

Ребят, пока не получается загрузить настройки рендера сцены...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
все просто - опыт, опыт и еще раз опыт + художественное виденье, которое либо есть, либо нет
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Tabakaewa@mail.ru, одними свечками и светом из окна вы так не сделаете, добавьте освещения и соответственно выставите правильную цветовую температуру и мощность всех осветительных приборов, ну а дальше видно будет что ещё нужно менять.
На сайте c 23.07.2014
Сообщений: 25
Абакан

В этом помещении висит люстра, имеется 2 бра, плюс световая панель в душевой кабине, световую температуру действительно пока не трогала. Мощьность источников варьируется от 30 до 50 multiplier.

На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 35
Мне кажется что вашу работу уже можно вытянуть про помощи поста. Чтоб не шумело не только сабдивы надо накручивать. Вам точно не подскажу *таблетку* от всех болезней, делаейт пректы, пробуйте, эксперементируйте и со временем вы определенно добьете желаемых результатов.
На сайте c 23.07.2014
Сообщений: 25
Абакан

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург

странно..почему вы не выбрали идеальный рендер для примера? Равняйтесь уже сразу на идеал, а не на вот так..

Хотите реализму делайте все как в жизни(или имитируйте), бэкграунд за окном, свет из окна, свет от встроек, люстр...Материалы у каждого материала своя блескучесть, у вас же плитка зеркальная какая то.

На сайте c 23.07.2014
Сообщений: 25
Абакан

В проекте использованна плитка атлас конкорд супремо, бронз, бронз волпайпер, с материалами( признаться честно), мучалась долго, то она уменя вообще не блестела, то стала отражать как зеркало, на сегодняшний день это лучший мой результат по плитке. Вообще плитку вживую не видела, о ее отражающих св-вах судила по фото в интернете.

Ps: почему плитку вживую не видела?- ответ: я просто визуализирую проект дизайнера, с которым работаю:) Пока она терпит мне мою неопытность, но я все же понимаю, что нужно повышать качество своей работы.

Всем спасибо за отзывы, буду стараться!

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

Читаем, понимаем:

http://www.interstation3d.com/tutorials/vray_dmc_sampler/demistyfing_dmc.html 

http://www.cggallery.com/tutorials/dmc_calculator/ 

http://www.cggallery.com/tutorials/vray_optimization/  

http://www.peterguthrie.net/blog/?category=tutorial 

Желательно в оригинале, т.к. переводы местами кривые.

Потом читаем что-нть по физике, оптике, t-ре света, и фотографии.

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229

1. Ambient oclusion в GI не нужно 30 сабдивов. ставьте 16 максимум
2. DMS Sampler Noise Tresh - 0,005 минимум
3. Лайт кэш 1500 сабдивов - не знаю... Мне кажется можно обойтись и 1000. Просто протестируйте. Поставьте в GI вместо Irr map на primary bounces Light cache (чтобы и первый и второй отскок был лайт кэш). Так будет видно на сколько шумит пятнами Сам лайт кэш. И протестируйте с разными значениями фильтра.
 Все вышеописанное  должно увеличить скорость.
4. На вирей лайтах в окнах ставьте сабдивы 20-30. Это уменьшит ваш основной шум. (и увеличит скорость рендера).
5. Ну, тут конечно для красоты картинки не хватает, как уже писали, фона за окном, тестов со светом( я бы добавил теплый свет от иесок в интерьере). 

Catmull-room в AA filter вообще уберите - он добавляет шума.

А также Image sampler min sbdvs - 1; max - 50.

Плитка, мне кажется норм. отражает, если вы делали по фото. 

Фишка красивой картинки в том, что нет кнопки "красиво". Красивые картинки получаются, когда знаешь уже где света добавить теплого, где холодного, когда знаешь сколько будет сабдивов и рефлекта на мате до того, как открыл мэтэдитор, когда убил в свое время на это много часов теста.
Поэтому и много вопросов насчет цен если делаешь быстро: "А почему ты просишь больше, за более короткое время?". 
Это как в анекдоте:

Сломалась машина, хозяин и то с ней делал и то, сломал голову -  не знает как починить.. Приезжает в автосервис. Механик открыл капот, стукнул где-то один раз молотком и все заработало.

- Сколько с меня?
- 200$
- Почему так дорого :(!? Ты же просто один раз стукнул!
- Ну, я же знал где и как стукнуть...

На сайте c 23.07.2014
Сообщений: 25
Абакан

ОООО, вот это СПАСИБО! Помогли, так помогли, буду пробоват. На счет Лайт кеш - ставлю 1500, потомуч-то на 1000 значительно больше шума и кроме как увеличением этого параметра от шума больше и не знала как избавится, ну разве что нойз треш на 0,001-0,003 ставила.

СПАСИБО за ссыки, ране сама на них не натыкалась, буду изучать.

70cdae8dca557f0db8949ff9d5858a5a.jpg

15601a41e53bb4540f8024f53beca3e1.jpg

fabdfaa98a86d53c0cebaa4488522740.jpg

4debebd25d7dee1d880efc0ebb9f15d5.jpg

Всем спасибо за помощь. Выставляю на ваш суд свои старания.

Читают эту тему: