Из Revit Enscape в 3Ds Max Это возможно?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Добрый день! Сразу скажу, Revit для меня - темный лес. Есть сцена Revit в которой присутствует модель дома, но если запускать эту сцену в Enscape, в ней так же будут присутствовать интерьеры и и соответственно везде буду применены материалы, и именно такая модель мне и нужна, но в 3d max! Вопрос, как экспортить из Enscape в 3d max, возможно я не правильно задаю этот вопрос, но думаю суть задачи ясна :)
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан

Энскейп - это визуализатор для ревита, как вирей для макса. Из него вы в макс ничего не скинете.

А связать ревит и макс - проще простого. Если версии этих программ совпадают - тогда в максе через импорт - линк ревит. Ели версии разняться - тогда ревит - экспорт в FBX, соответственно , в максе импорт этого файла.

ПО материалам - тут, конечно, будет туго. Нормально они не переведутся, спасет положение на 80% плагин V-raymtlconverter, но , все равно, без ручной правки не обойдется. 

Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.  

На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Цитата m03g0ed:

Энскейп - это визуализатор для ревита, как вирей для макса. Из него вы в макс ничего не скинете.

А связать ревит и макс - проще простого. Если версии этих программ совпадают - тогда в максе через импорт - линк ревит. Ели версии разняться - тогда ревит - экспорт в FBX, соответственно , в максе импорт этого файла.

ПО материалам - тут, конечно, будет туго. Нормально они не переведутся, спасет положение на 80% плагин V-raymtlconverter, но , все равно, без ручной правки не обойдется. 

Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.  

Спасибо! Но остается вопрос, в самом ревите я не вижу ни моделей, которые есть в просмотре Enscape, ни текстур, как это отобразить, что бы потом экспортировать? И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата Valeriy666:
в самом ревите я не вижу ни моделей

Возможно, дело в настройках вида, либо настройки фильтров. Надо смотреть сам файл. 

Цитата Valeriy666:
ни текстур

Это настраивается свойствами вида. Но в макс в любом случае текстуры передадутся, не зависимо от того, как у вас настроены свойства вида.

Цитата Valeriy666:
И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

Макс, скачать можно с широко известного в узких кругах персидского сайта.

PS. Если вы используете арнольд в максе, то все гораздо проще. Материалы из ревита экспортируются именно для него.

На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Цитата m03g0ed:
Цитата Valeriy666:
в самом ревите я не вижу ни моделей

Возможно, дело в настройках вида, либо настройки фильтров. Надо смотреть сам файл. 

Цитата Valeriy666:
ни текстур

Это настраивается свойствами вида. Но в макс в любом случае текстуры передадутся, не зависимо от того, как у вас настроены свойства вида.

Цитата Valeriy666:
И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

Макс, скачать можно с широко известного в узких кругах персидского сайта.

PS. Если вы используете арнольд в максе, то все гораздо проще. Материалы из ревита экспортируются именно для него.

Еще раз спасибо!

На сайте c 11.01.2021
Сообщений: 35
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

признаться, впервые слышу про маты из ревита под арнольд. но там всё равно печаль, хотя иногда стильно выглядит

так же могу подтвердить, что при линковании ревита с максом выйдет наиболее адекватная геометрия. если же через fbx или датасмит (в тот же анрил) — сетка будет исключительно под ретопологию

ну про сам рендер: в ревите даже вирей не спасает, поскольку там невозможно создать развёртку под нормальные материалы. если же хочется запилить лук поприличнее, придётся слегка повозиться. вверху вирей как он есть в ревите, внизу майка-сабстанс-редшифт после небольшого колдунства

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата аIex:
впервые слышу про маты из ревита под арнольд

Они передаются как "Autodesk generiс material" и да, поддержка их арнольдом не полная https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-How-to-use-the-Autodesk-Material-Library-with-Arnold-renderer.html  . Тут я ошибся. 

На сайте c 11.01.2021
Сообщений: 35
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан
m03g0ed, просто формулировка вышла неоднозначной, я удивился — подумал, неужто в новом ревите свершилось )
На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Ситуация действительно рабочая, если версии ревита и макса совпадают, то работает обычный линк ревитовской модели. Модели которые я вижу в Enscape но не вижу в Revit смог отобразить нажав внизу кнопочку "отобразить скрытые объекты", вылезла следующая проблема, в Ревите оказывается есть типо система лодов, и вот в чем косяк, в Enscape все гуд, а в самом ревите все выглядит жутко лоупольным, и именно в таком же виде это приходит в Макс, в Ревите внизу есть кнопка отвечающая за детализацию, но ни один уровень не активен. Как по другому увеличить уровень детализации модели в Ревит я так и не нашел на просторах паутины..(
На сайте c 21.01.2021
Сообщений: 1
Nightt:
флейм

Пожизненный бан

Valeriy666,  "лоды" в ревите задаются для трёх основных уровней — контурно-схематичного, средней и высокой детализации. можно сообразить и четвёртый, и пятый, и стодвадцатьпятый лод разными условными обозначениями, но это уже слегка продвинутая история. под каждый основной лод создаётся свой вариант геометрии. причём каждый вид/камера могут быть настроены на показ исключительно одного из лодов и в таком случае выбор детализации может быть неактивен. тем не менее, какой именно геометрия будет в топовом уровне, такой она и придёт в макс. энскейп просто умеет слегка аппроксимировать сетку и приукрасить материалы в реальном времени. тут вот высокая:

низкая:

и кастомно-условная:

степени детализации. можно было бы ещё средней некими баундинбоксами для габаритов, но они просто не требовались по тз. тут вот два лода одновременно — контурной и высокой детализации:

и при линковании в макс придёт рамка в том качестве, в каком она создана в ревите. при этом ничто не мешает создавать любую модель трансформером с динамически изменяемыми параметрами. в этом процедурном шаманстве ревит может легко посоперничать с гудини

* этот набор — единственная модель блока."трансформер" в разных вариациях настроек параметров

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата Valeriy666:
Модели которые я вижу в Enscape но не вижу в Revit

Если это модели из энскейпа (встроенная библиотека самого энскейпа) то они в любом случае будут лоупольные, причем весьма. 

Цитата m03g0ed:
Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.

На них не повлияет переключение детализации в ревите

Если это семейства ревита - тогда надо их смотреть, и дорабатывать, если детализация вас не устраивает

Цитата Valeriy666:
в Ревите внизу есть кнопка отвечающая за детализацию, но ни один уровень не активен

Это значит, что смена детализации задана шаблоном свойства вида. Менять надо именно в нем.

А затем

Читают эту тему: