Из Revit Enscape в 3Ds Max Это возможно?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Добрый день! Сразу скажу, Revit для меня - темный лес. Есть сцена Revit в которой присутствует модель дома, но если запускать эту сцену в Enscape, в ней так же будут присутствовать интерьеры и и соответственно везде буду применены материалы, и именно такая модель мне и нужна, но в 3d max! Вопрос, как экспортить из Enscape в 3d max, возможно я не правильно задаю этот вопрос, но думаю суть задачи ясна :)
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Энскейп - это визуализатор для ревита, как вирей для макса. Из него вы в макс ничего не скинете.

А связать ревит и макс - проще простого. Если версии этих программ совпадают - тогда в максе через импорт - линк ревит. Ели версии разняться - тогда ревит - экспорт в FBX, соответственно , в максе импорт этого файла.

ПО материалам - тут, конечно, будет туго. Нормально они не переведутся, спасет положение на 80% плагин V-raymtlconverter, но , все равно, без ручной правки не обойдется. 

Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.  

На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Цитата m03g0ed:

Энскейп - это визуализатор для ревита, как вирей для макса. Из него вы в макс ничего не скинете.

А связать ревит и макс - проще простого. Если версии этих программ совпадают - тогда в максе через импорт - линк ревит. Ели версии разняться - тогда ревит - экспорт в FBX, соответственно , в максе импорт этого файла.

ПО материалам - тут, конечно, будет туго. Нормально они не переведутся, спасет положение на 80% плагин V-raymtlconverter, но , все равно, без ручной правки не обойдется. 

Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.  

Спасибо! Но остается вопрос, в самом ревите я не вижу ни моделей, которые есть в просмотре Enscape, ни текстур, как это отобразить, что бы потом экспортировать? И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Valeriy666:
в самом ревите я не вижу ни моделей

Возможно, дело в настройках вида, либо настройки фильтров. Надо смотреть сам файл. 

Цитата Valeriy666:
ни текстур

Это настраивается свойствами вида. Но в макс в любом случае текстуры передадутся, не зависимо от того, как у вас настроены свойства вида.

Цитата Valeriy666:
И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

Макс, скачать можно с широко известного в узких кругах персидского сайта.

PS. Если вы используете арнольд в максе, то все гораздо проще. Материалы из ревита экспортируются именно для него.

На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Цитата m03g0ed:
Цитата Valeriy666:
в самом ревите я не вижу ни моделей

Возможно, дело в настройках вида, либо настройки фильтров. Надо смотреть сам файл. 

Цитата Valeriy666:
ни текстур

Это настраивается свойствами вида. Но в макс в любом случае текстуры передадутся, не зависимо от того, как у вас настроены свойства вида.

Цитата Valeriy666:
И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

Макс, скачать можно с широко известного в узких кругах персидского сайта.

PS. Если вы используете арнольд в максе, то все гораздо проще. Материалы из ревита экспортируются именно для него.

Еще раз спасибо!

На сайте c 11.01.2021
Сообщений: 35


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

признаться, впервые слышу про маты из ревита под арнольд. но там всё равно печаль, хотя иногда стильно выглядит

так же могу подтвердить, что при линковании ревита с максом выйдет наиболее адекватная геометрия. если же через fbx или датасмит (в тот же анрил) — сетка будет исключительно под ретопологию

ну про сам рендер: в ревите даже вирей не спасает, поскольку там невозможно создать развёртку под нормальные материалы. если же хочется запилить лук поприличнее, придётся слегка повозиться. вверху вирей как он есть в ревите, внизу майка-сабстанс-редшифт после небольшого колдунства

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата аIex:
впервые слышу про маты из ревита под арнольд

Они передаются как "Autodesk generiс material" и да, поддержка их арнольдом не полная https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-How-to-use-the-Autodesk-Material-Library-with-Arnold-renderer.html  . Тут я ошибся. 

На сайте c 11.01.2021
Сообщений: 35


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
m03g0ed, просто формулировка вышла неоднозначной, я удивился — подумал, неужто в новом ревите свершилось )
На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 22
Ситуация действительно рабочая, если версии ревита и макса совпадают, то работает обычный линк ревитовской модели. Модели которые я вижу в Enscape но не вижу в Revit смог отобразить нажав внизу кнопочку "отобразить скрытые объекты", вылезла следующая проблема, в Ревите оказывается есть типо система лодов, и вот в чем косяк, в Enscape все гуд, а в самом ревите все выглядит жутко лоупольным, и именно в таком же виде это приходит в Макс, в Ревите внизу есть кнопка отвечающая за детализацию, но ни один уровень не активен. Как по другому увеличить уровень детализации модели в Ревит я так и не нашел на просторах паутины..(
На сайте c 21.01.2021
Сообщений: 1


флейм

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Valeriy666,  "лоды" в ревите задаются для трёх основных уровней — контурно-схематичного, средней и высокой детализации. можно сообразить и четвёртый, и пятый, и стодвадцатьпятый лод разными условными обозначениями, но это уже слегка продвинутая история. под каждый основной лод создаётся свой вариант геометрии. причём каждый вид/камера могут быть настроены на показ исключительно одного из лодов и в таком случае выбор детализации может быть неактивен. тем не менее, какой именно геометрия будет в топовом уровне, такой она и придёт в макс. энскейп просто умеет слегка аппроксимировать сетку и приукрасить материалы в реальном времени. тут вот высокая:

низкая:

и кастомно-условная:

степени детализации. можно было бы ещё средней некими баундинбоксами для габаритов, но они просто не требовались по тз. тут вот два лода одновременно — контурной и высокой детализации:

и при линковании в макс придёт рамка в том качестве, в каком она создана в ревите. при этом ничто не мешает создавать любую модель трансформером с динамически изменяемыми параметрами. в этом процедурном шаманстве ревит может легко посоперничать с гудини

* этот набор — единственная модель блока."трансформер" в разных вариациях настроек параметров

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Valeriy666:
Модели которые я вижу в Enscape но не вижу в Revit

Если это модели из энскейпа (встроенная библиотека самого энскейпа) то они в любом случае будут лоупольные, причем весьма. 

Цитата m03g0ed:
Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.

На них не повлияет переключение детализации в ревите

Если это семейства ревита - тогда надо их смотреть, и дорабатывать, если детализация вас не устраивает

Цитата Valeriy666:
в Ревите внизу есть кнопка отвечающая за детализацию, но ни один уровень не активен

Это значит, что смена детализации задана шаблоном свойства вида. Менять надо именно в нем.

А затем

Читают эту тему: