Изменить Morpher № 0

Автор
Сообщение
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 17

Доброго дня.

Сделана модель. Сверху Morpher с 70-ю каналами морфа.

Есть ли способ изменить (или подменить) исходную модель, чтобы остальные морфы не страдали ?

Нужно просто передвинуть пару точек в исходной позе. 

Спасибо.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 416
Krasnodar
Цитата Book:

Доброго дня.

Сделана модель. Сверху Morpher с 70-ю каналами морфа.

Есть ли способ изменить (или подменить) исходную модель, чтобы остальные морфы не страдали ?

Нужно просто передвинуть пару точек в исходной позе. 

Спасибо.

Щас попробовал на сфере, применил модификатор Morpher, потом скопировал сферу без морфов, на уровне эдит поли немного сдвинул выделенные вертексы, со старой сферы скопировал модификатор Morpher, и вставил на новую (ту что скопировал без морфов), вроде получилось

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 17
Цитата Джонсинг:
Цитата Book:

Доброго дня.

Сделана модель. Сверху Morpher с 70-ю каналами морфа.

Есть ли способ изменить (или подменить) исходную модель, чтобы остальные морфы не страдали ?

Нужно просто передвинуть пару точек в исходной позе. 

Спасибо.

Щас попробовал на сфере, применил модификатор Morpher, потом скопировал сферу без морфов, на уровне эдит поли немного сдвинул выделенные вертексы, со старой сферы скопировал модификатор Morpher, и вставил на новую (ту что скопировал без морфов), вроде получилось

Попробовал. Но "сдвинутые вертескы" возвращаются на прежнее место когда кручу морфер (скопированый). 

Но идея понравилась, попробую ее "покрутить". Спасибо.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 416
Krasnodar
Цитата Book:
Попробовал. Но "сдвинутые вертескы" возвращаются на прежнее место когда кручу морфер (скопированый).  Но идея понравилась, попробую ее "покрутить". Спасибо.

А попробуй скопировать исходный объект с отключёнными морфами, скопированный (дублированный) объект коллапс в едит поли, (или просто конвертнуть в едит поли) передвинуть вертексы так как нужно на копии, и на исходнике в модификаторе морф добавить ещё один канал в "Channel List" и указать на дублированный объект ( на котором сдвинуты вертексы как надо), должно получится по идее

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 17
Цитата Джонсинг:
ещё один канал в "Channel List" и указать на дублированный объект

Так - да. Но есть вероятность что доп канал позже будет проблемой. 

Попробую.

Читают эту тему: