Есть моделька в Майе НЕ в нейтральной позе. Мне проще заригать её так как она есть и выставить ригом нейтральную позу. Но как это сделать, чтобы у костей были трансформации по нулям?
А не проще вип завести и не писать каждый раз в новой теме?
А ты бы в вип ответил?
Тебе разве никогда не отвечали в VIP?
Кроме того у тебя есть "Насекомый энтузиазм". То что забил ту тему и рыбами и прочим, не относящимся к теме - это не повод еще 10 веток форума плодить тут...
Кроме того у тебя есть "Насекомый энтузиазм". То что забил ту тему и рыбами и прочим, не относящимся к теме - это не повод еще 10 веток форума плодить тут...
Я тебя обожаю. Так может ответишь как настроить нейтральную позу? У меня работа кипит
Цитата AllanSchezar:
- конкретный академический вопрос. - вынесен в конкретную тематическую ветку форума. - что облегчит поиск ответа остальным пользователям. - поскольку для випов часто допустим флуд.
Именно. Здесь создали тему по конкретному вопросу, а эти тролли и здесь флудят
А что такое вообще нейтральная поза? Крылья на 90 градусов и лапки на ширине плеч? Есть пример?
Нейтральная поза - это та поза, которую я задумал и отличается от приведенной на скрине. Может не видно на скрине, там лапки не на земле. И ещё много нюансов.
Цитата AllanSchezar:
а переригать не вариант? уже из нейтральной позы.
Я умею настраивать сцену и моделировать, но когда дело касается рига - мой мозг взрывается. Потому что это совсем какая-то другая логика, многие вещи деструктивные (не имеют отмены действия). Некоторые вещи нельзя просто взять и поправить в любой момент, а приходится заново делать.
Из моих попыток, вроде бы можно просто заперентить объекты к костям и поставить в нужную позу. После постановки в позу, зафризить трансформации отдельно костей и сетки. Так будет и скелет на месте, и в позе. Выглядит очень просто.
А вот если был бы скин, то я не знаю какой был бы результат... После отмены скиннинга, обычно, сетка принимает свою первоначальную форму.И фризить трансформации костей со скиннингом нельзя
Если без костей сделать? Ножки же из члеников сделаны, забайндить друг к другу с зависимостью как у роботов...
Тогда нужно будет настраивать точки вращения и пивоты для каждого членика, что геморно. Тот способ что я описал тоже требует настройки пивота, но скелет можно будет использовать повторно для финальной версии
Кто знает ещё как убрать клиппинг камеры во вьюпорте? Когда модель очень маленькая, то это мешает делать дела во вьюпорте