а что тут сложного? надо просто аргументированно объяснить почему меняется стоимость работы, по пунктам и максимально детально, если заказчик адекватен и если изменение стоимости (увеличение объема работ) произошло по прихоти заказчика, то в этом случае должен нормально отреагировать, ну а если из-за косяка исполнителя, то тут уж сам виноват (при условии, что оценка окончательная изначально давалась при наличии всех исходных данных по проекту, а не предварительная оценка)
да, спасибо то что нужно, даже удивлен, завтра напишу письмо.
вообще может создам в блоге тему по рассылке-маркетингу и по скрипам общения когда время будет, а то получается что те кто не рассылает не рекламирует сидят на хлебе и воде...
Хотя что мешает оплатить безлимит и прозвонить эти пару тысяч фирм за месяц...
ds5000 ну агрессивный маркетинг прокатит если только в низкобюджетных, с высокобюджетниками агрессивный маркетинг приведет лишь к обратной реакции и скорее всего ящик рассылки окажется в спаме
ds5000 ну агрессивный маркетинг прокатит если только в низкобюджетных, с высокобюджетниками агрессивный маркетинг приведет лишь к обратной реакции и скорее всего ящик рассылки окажется в спаме
дык... я и пишу о прозвоне а не о рассылке, просто бизнесмены делают 100 лендингов с чужими работами и перезаказывают потом, а кто реально занят по непонятной мне причине не пользуется рекламой и ищет посредников с работой за копейки, хотя впрочем я не о том, рассылка сейчас не работает как раньше, а вот прозвон - общение приносит результаты, при должных объемах конечно
Дословно, прокатит... - "Слышь ты мужик (тетка), если проблем не хочешь, плати сколько я говорю, жизнь дорожает, бабки дешевеют, я зверею, потому не зли в 3-дешника, потом не расплатишься, бабло гони по бырому..."
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата strige:
Дословно, прокатит... - "Слышь ты мужик (тетка), если проблем не хочешь, плати сколько я говорю, жизнь дорожает, бабки дешевеют, я зверею, потому не зли в 3-дешника, потом не расплатишься, бабло гони по бырому..."
Решил поднять тему - как при имеющейся устной примерной договоренности изменить стоимость заказа?
Нужен набор фраз.(скрипт)
Спасибо.
Такие вещи стоит озвучивать непосредственно либо в самом начале работы "Я оценил стоимость проекта, бла-бла-бла, десять миллионов долларов и вертолёт"; либо во время озвучивания заказчиком каких-либо значимых изменений уже в процессе работы ("В связи с тем, что мне нужно будет переделать значительную часть работы, изначальная сумма контракта изменится, мне нужен ещё один вертолёт и мешок картохи"), и прочих вещах, где это звучит уместно и вовремя.
Если вы "как-бы" уже договорились на некую сумму, а потом, как гром посреди ясного неба, называете иную, то это будет выглядеть как минимум странно ("Да он просто решил содрать с меня ещё денег"). Клиент, возможно, текущий проект и доведёт до конца, но на следующий будет искать другого исполнителя, более стабильного и предсказуемого в плане оплаты.
Потому что надо один раз сесть и написать прайс на свои услуги от и до. Смету же составлять по прайсу. Так же желательно сразу называть возможные хотелки заказчка.
К примеру в визуализации, встречался с ситуациями, когда не оговоришь количество картинок. Сделаешь по помещению, к примеру, четыре. Заказчик примет, а потом когда уже оплата вот-вот маячит перед глазами, начинается - сделайте еще 1-2 ракурса и т.д. Поэтому перед началом работ описываешь, что будет на выходе. Дополнительный ракурс, плюс столько то. Привел частный случай. С опытом работы уже понимаешь хотелки-доделки заказчика и их предварительно озвучиваешь. Поэтому либо молчат, либо говоришь извините, но вон по прайсу доделка столько то.